Отказываюсь от него срочно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
5%- это ежемесячный платеж, который списывается с з\п карты на погашение кредита (от суммы, которой ты воспользовалась), что бы ты не стояла в очереди в кассу и не хамила кассиру. А повышение суммы — это повышение кредитного лимита (то есть ты можешь снять больше, но тебя никто не заставляет и проценты ты платишь от той суммы, которую сняла)!
- +
- 0
- Елена Степанова
- 12 ноября 2013, 20:31
- #
Valar 100% прав.
И самое главное зарплату в 99% случаев задерживают не по вине банка, т.к. зарплатные ведомости в системе Клиент-Банк формируют бухгалтера предприятия и деньги тоже они кидают для зачисления з/п и если все составлено верно, то оплата происходит автоматом каждые 15 минут. Так что если и возникают проблемы с з/п, то это вина бухгалтеров, которые по своему незнанию допускают ошибки в платежках, списках и т.д., а когда сотрудники приходят жаловаться в бухгалтерию: -Где наша з/п, то они спирают все на банки, свою вину то стремно признать. Каждый день с этим сталкиваюсь.
И самое главное зарплату в 99% случаев задерживают не по вине банка, т.к. зарплатные ведомости в системе Клиент-Банк формируют бухгалтера предприятия и деньги тоже они кидают для зачисления з/п и если все составлено верно, то оплата происходит автоматом каждые 15 минут. Так что если и возникают проблемы с з/п, то это вина бухгалтеров, которые по своему незнанию допускают ошибки в платежках, списках и т.д., а когда сотрудники приходят жаловаться в бухгалтерию: -Где наша з/п, то они спирают все на банки, свою вину то стремно признать. Каждый день с этим сталкиваюсь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
если вы несогласны, то «вам надо прийти в отделение банка и НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКАЗ ОТ ЭТОЙ СУММЫ»!!! Тут можно услышать мой трехэтажный мат! Завтра мы еще возьмем с меня деньги — типа, абонплату за пользования этой суммой или вообще, спионерим ее.Нет уж!
Завтра иду закрывать кредитку и полностью минимизировать общение с данной организацией. Чего и вам желаю.Кстати, с Приватом и Укргазбагком таких приколов, хамства и некомпетентности не было ни разу.