Минфин - Курсы валют Украины

Установить

очень низкий уровень услуг

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
IrynaMa 23 марта 2020, 14:03
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 18/9
Восстановить/сменить пароль для системы интернет-банкинга Райффайзен Банк Аваль без перерегистрации электронного ключа нельзя. При этом, сформированную системой заявку нужно подписать и принести в свое отделение банка в рабочее время банка (в электронном виде отправить нельзя). Потом заявка собирает все нужные подписи и проходит регистрацию в системе банка.
Моя заявка сегодня с 12:15 имеет статус – «схвалено».
Но доступа в систему клиент-банк с новым паролем по-прежнему нет. Дозвониться в кол-центр не реально.
Работники отделения, куда была подана заявка, ничем помочь не могут — «у нас все прошло, звоните в кол-центр и разбирайтесь». Такое впечатление, что кол-центр и отделение банка — не только не являются частью одной структуры, но еще и конкурируют между собой.
Без доступа в интернет-банкинг деньгами на счете ФЛП распорядиться технически не возможно (снять наличными можно только отправив деньги на карточный счет в этом же банке). В отличие от заявки в связи со сменой пароля, принять платежный документ в бумажном виде работники банка не могут.
Наверно, единственный шанс получить доступ к своим деньгам в моем случае — закрыть счет, и в течение суток остаток денег будут отправлен на счет в другом банке (усилиями работников банка).
Сожалею, что воспользовалась услугами Райффайзен Банк Аваль.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 марта 2020, 16:41
Доброго дня.
Є певний перелік операцій, які проводяться лише під час особистого візиту у відділення Банку.
Дійсно іноді виникають черги під час з’єднання з операторами Інформаційного центру для бізнес клієнтів. Банк постійно працює над скороченням часу очікування з’єднання з операторами. Звернутися до Інформаційного центру для бізнес клієнтів можна також за номерами: 0800-50-50-45, 0800 50 57 70 та +38044 590 24 98 (оплата згідно тарифів обраного провайдеру).
Нам шкода, що ситуація, яка склалася заподіяла Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться