Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство и отсутствие желания работать

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Agro2020 25 февраля 2020, 9:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославская, 58
19 февраля 2020. Ярославская, 58, Киев. Премиум отделение Банка Аваль. Первый раз пополняла новую неактивированную карту на большую сумму денег, которую привезла наличными. Разгар рабочего дня — на ресепшине никого. Стоят клиенты, 5-6 человек и тоже ждут. Задать кому-либо вопрос невозможно, нет никого. Есть люди в кабинетах, но они с клиентами. Я как воспитанный человек не врываюсь без очереди.
Ждем. Через 10 минут выходит дама-менеджер с клиентом и идет к банкомату. Жду пока они закончат и задаю вопрос, а может ли она или кто-то другой из сотрудников помочь мне. И сотрудница Премиум отделения, повернувшись ко мне закатила глаза и чуть ли не криком сказала: Что вам нужно?
Мне без разницы ВИП, Премиум или просто отделение, НО Я — Клиент. Отвечать в таком духе и закатывать глаза просто недопустимо в 2020 году, когда все построено на клиентоориентированности. Допускаю, что в Аваль банке — это норма хамить клиентам.
Огромная просьба — объясните, пожалуйста, сотрудникам, что золотое правило «Клиент всегда прав» еще не отменили. Я редко пишу отзывы, но мое потраченное время, испорченное настроение и отношение к данному отделению никак не добавили лояльности к Банку в целом.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 февраля 2020, 17:19
Доброго дня!
Встановлено що Вами надано допомогу у здійснені операції начальником відділення.
Ми щиро шкодуємо, що ситуація вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в нашому Банку. Запевняємо, що прагнемо надавати якісні послуги всім Клієнтам без винятку.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
+31
Lesika1
Lesika1
25 февраля 2020, 11:38
#
Понятное дело, что Вам извинения свои принесут, с менеджером поговорят, и т.д. НО! «Огромная просьба — объясните, пожалуйста, сотрудникам, что золотое правило «Клиент всегда прав» еще не отменили.» Покажите мне, а где это его ввели??
Что это за понятие «клиент всегда прав». Клиент, он в первую очередь клиент и не более. А всегда правым он не может быть, так как клиенты все разные.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться