Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Робота банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Андрей Дрепин 23 января 2020, 12:28
Захожу сегодня в одиление банка по адресу г.Обухов ул.киевская 113А.хотел закрыть кредит, возле платомата стоит женщина (что-то мучается)потхожу к касе кассир сидит в телефоне играется, говорю можно положить деньги на карточку, она спрашивает карта есть говорю есть, она тогда в платомат я ей так там очертить вы можыте положить, она постойте в очереди потом заплатите в платомата))).Теперь скажите я кому-то буду рекомендовать с таким отношением к клиенту и сервисом.Я вам сам отвечу НЕБУДУ и пользоваться услугами такого банка НЕБУДУ.Оваль ВЫ гов&о не банк!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 января 2020, 18:01
Доброго дня, шановний Андрію!
По-перше, приносимо вибачення за незручності, що виникли в процесі Вашого обслуговування.
Інформацію зафіксовано та направлено до підрозділу відповідального за якість обслуговування в Банку, для недопущення подібних ситуацій в майбутньому.
Ми щиро шкодуємо, що ситуація вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в нашому Банку. Запевняємо Вас, що нам важливо отримувати зворотний зв'язок від наших Клієнтів, для проведення заходів і налагодження найбільш комфортного обслуговування.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться