Минфин - Курсы валют Украины

Установить

якість обслуговування

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Артем Шеховцов 21 января 2020, 16:14
Отделение по адресу: Харьков, ул. Холодногорская, 5
11.11.2019 приехал в отделение Аваль банк №30 в г.Харьков. Специально отпросился с работы, чтобы решить вопрос с перевыпуском кредитной карты(закончился срок действия). По прибытии на место оказалось что в отделении перерыв на обед (единственное отделение в Харькове с перерывом на обед!!!), пришлось ждать 40 минут пока откроются, пока стоял собралась очередь человек 10, все стоят ждут в недоумении (об обеденном перерыве нигде не указано!). Выстояли, распределили меня к менеджеру, фамилию не помню, на бейдже было указано « Ведущий экономист»! Просидел в итоге у этого «специалиста» более часа!!!, пока он пыталась понять, что же нужно сделать с моей картой. Итог, спустя полтора часа тыкания по клавиатуре и распечатки кипы документов, мне выдали 2 договора на реструктуризацию задолженности и перевод на другой тарифный план по кредитной карте, на вопрос о карте ответили, что нужно будет подождать пару недель. Еще ко всему обязательным условием было согласие с добровольным стархованием от Уники, при чем в принудительном порядке, или подписываете или ничего Вам не подпишут и не согласуют! Вот жду, по факту на 21.01.2020, когда получилось дозвониться на горячую линию спустя 10 минут ожидания, получаю ответ, что я в отделение банка 11.11.2019 по поводу перевыпуска карты даже не обращался. Что мне нужно снова поехать в отделение, просидеть там еще 1-2 часа времение, чтобы оформить документы и после этого выждать 10 рабочих дней пока перевыпустят карту!!! С таким обслуживанием еще не встречался ни разу!!! спасибо за то, что отбили желание в дальнейшем работать с Вашим банком.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2020, 16:52
Доброго дня, шановний Артеме!
По-перше, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі обслуговування.
Дійсно проведення зміни тарифного плану та підготування, підписання відповідних угод, потребує певного часу, оскільки є ньюанси, які впливають на тривалість обслуговування.
Крім того, умови договорів банківського обслуговування, що укладаються між Банком та клієнтом, є однаковими та незмінними для всіх клієнтів, відповідно, вилучення певних пунктів — не передбачене.
Додатково інформуємо, що при вході у відділення Банку є регламент режиму роботи відділення в якому зазначено обідню перерву.
Окремо, слід зазначити, що іноді під час з’єднання з операторами Інформаційного центру дійсно можуть виникати черги. Запевняємо Вас, що ми докладаємо зусиль для скорочення часу очікування з’єднання.
Ми щиро шкодуємо, що ситуація вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в нашому Банку.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
+13
Lesika1
Lesika1
21 января 2020, 16:50
#
Https://www.aval.ua/viddilennya-ta-bankomati - тут є графік роботи
З приводу кред.карти - може недаремно банк її Вам не видає, може воно і не треба? :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться