Аваль в Броварах: «Всё что нас не убивает, делает нас сильнее» Фридрих Ницше
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Первое – из трёх касс в банке работает только одна. То есть, если вы хотите провести операцию, которую можно провести только через кассу банка – вам придётся простоять в очереди кучу времени. Две другие кассы просто простаивают пустые, без кассиров, издевательски поглядывая на изнеможенных клиентов.
Второе, наиболее катастрофическое, – в очереди стоят все подряд: и граждане, повидавшие ещё Российско-Японскую войну, за пенсией; и физлица, и, что наиболее абсурдно, корпоративные клиенты. Если бизнесмен хочет внести средства на рассчётный счёт, ему придётся перенести все эти тяготы судьбы. Продвижение в очереди к единственной кассе настолько болезненно и медлительно, что позиционная война при Битве под Верденом покажется спринтерской пробежкой.
То есть, условно, если мне нужно внести на счёт предприятия 200 тысяч, то мне предстоит ежедневно, в течении четырёх дней, отстоять эти четыре круга Ада (спасибо, НБУ, за дневной лимит), на что уйдёт приблизительно шесть часов чистого времени.
Господа, может быть, стоит нанять сотрудников, чтобы ваши клиенты не торчали полтора часа? Не так даже обидно за себя, как за пенсионеров, что вынуждены стоять в очереди полтора часа, чтобы получить пенсию. В отделении есть специализированные кассы для юридических лиц, но всё стоят в одной очереди: пенсионеры, физлица, юрлица; вне зависимости от того, нужно ли вам закинуть деньги на рассчётный счёт, провести валютно-обменную операцию или получить пенсию.
Ещё раз: Райффайзен хороший банк, о чём я писал в своём предыдущем отзыве, но Броварское отделение вызывает лёгкую ностальгию по древнегреческим вакханалиям.
По-перше, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли під час Вашого обслуговування. За отриманою інформацією, на момент Вашого звернення у відділенні дійсно обслуговування клієнтів проводилося одним касиром. На жаль, інші каси не працювали з об'єктивних причин.
Ми щиро шкодуємо, що ситуація вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в нашому Банку. Запевняємо Вас, що нам важливо отримувати зворотний зв'язок від наших Клієнтів, для проведення заходів і налагодження найбільш комфортного обслуговування.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»