Негативый опыт с Кредитной картой
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Спасибо за ответ, но хочу добавить комментарии.
1) Мы живем в 21 веке, зачем клиент должен высчитывать какие-то даты, узнавать повторно через время остаток, тратить свое драгоценное время? Ваш Райф/онлайн недоработанный (сумма для полного погашения отличается от суммы озвученой оператором гарячей линии - лично проверено). За 2018 год ваш чудо Райф/онл. не попал даже в первую 10-ку рейтинга среди банков (за 2019 год я не нашел инфу), а в 2019 обновлялись раз в полгода в Play Store, что говорит о ненадежности.
2)«Банк має право на власний розсуд направляти відомості з питань виконання договорів Клієнтам. Повідомлення про виконання умов договорів, є правом Банку» - жесть. Тоесть если клиент забыл повторно проверить остаток - штрафы, пени, испорченная кредитная история и отрицательная репутация банка. Нейтралитет Банка в этом вопросе поражает и наталкивает на мысль о заинтересованости Банка загнать клиента в долговую яму.
3) Отделения банка РБА не работают по субботам - и соответственно у клиента с 5-дневной рабочей неделей отсутствует возможность обратиться в отделение. Найближчий великий банк -недоступен.
В итоге получается недоработанный Райф/онлайн, требование повторно контролировать остатки, не работающие отделения на выходных, нежелание уведомить клиента о просрочке, отсутствие банального паблик аккаунта банка в вайбере свидетельствует о том что ценности и визия Банка не работают, Тут вас НЕ розуміють.
1) Мы живем в 21 веке, зачем клиент должен высчитывать какие-то даты, узнавать повторно через время остаток, тратить свое драгоценное время? Ваш Райф/онлайн недоработанный (сумма для полного погашения отличается от суммы озвученой оператором гарячей линии - лично проверено). За 2018 год ваш чудо Райф/онл. не попал даже в первую 10-ку рейтинга среди банков (за 2019 год я не нашел инфу), а в 2019 обновлялись раз в полгода в Play Store, что говорит о ненадежности.
2)«Банк має право на власний розсуд направляти відомості з питань виконання договорів Клієнтам. Повідомлення про виконання умов договорів, є правом Банку» - жесть. Тоесть если клиент забыл повторно проверить остаток - штрафы, пени, испорченная кредитная история и отрицательная репутация банка. Нейтралитет Банка в этом вопросе поражает и наталкивает на мысль о заинтересованости Банка загнать клиента в долговую яму.
3) Отделения банка РБА не работают по субботам - и соответственно у клиента с 5-дневной рабочей неделей отсутствует возможность обратиться в отделение. Найближчий великий банк -недоступен.
В итоге получается недоработанный Райф/онлайн, требование повторно контролировать остатки, не работающие отделения на выходных, нежелание уведомить клиента о просрочке, отсутствие банального паблик аккаунта банка в вайбере свидетельствует о том что ценности и визия Банка не работают, Тут вас НЕ розуміють.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.65 | 43.75 |
USD | 41.1 | 41.64 |
Все курсы банка |
Что самое негативное из данной ситуации, что на протяжении всего периода после погашения мной задолженности в октябре — от банка не поступило ни одного оповещения о наличии долга или просрочки (смс, звонки, вайбер, эл.почта (а с новым годом не забыли поздравить кстати)) и соответственно я даже не могу представить какой был бы размер долга до того момента когда Банк все же решил бы меня оповестить о наличии долга.
Данный отзыв хотел бы донести для действующих и новых клиентов этого Банка, а также особенно до руководства Банка в лице Р.Коссманна и О.Шевченко для принятий действий по предотвращению подобных ситуаций в дальнейшем.
Інформуємо, про те, що зазвичай 25 числа Банком нараховуються проценти за користування кредитними коштами. У разі внесення коштів з метою повного погашення боргу, існує необхідність перевірки розміру залишку заборгованості на наступний день після нарахування Банком процентів за користування кредитними коштами (перевірити баланс можна дистанційно в системі «Райффайзен Онлайн»).
У разі, якщо внесених Клієнтом коштів було недостатньо для погашення нарахованих процентів, по рахунку виникає заборгованість та, в подальшому, обслуговування кредитного карткового рахунку здійснюється у відповідності до умов укладеного правочину (стягується страховий платіж, нараховується місячна абонплата, нараховуються проценти за користування кредитними коштами, застосовується штраф у разі прострочення внесення планового платежу).
Додатково, слід звернути увагу, що Банк має право на власний розсуд направляти відомості з питань виконання договорів Клієнтам. Повідомлення про виконання умов договорів, є правом Банку і здійснюється в порядку розроблених Банком процедур та у відповідності до вимог діючого законодавства.
Додатково повідомляємо, що, у разі необхідності, у Клієнтів існує можливість звернутися до відділення Банку або Інформаційного центру для повторного детального роз’яснення умов укладених правочинів.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»