не могу переслать деньги с универсального бессрочного на карту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
Открывать вклад в ''Авале'' — феерическая глупость.
И, это банк, которому плевать на клиентов.
И, это банк, которому плевать на клиентов.
- +
- 0
- vald0phoenix
- 29 декабря 2019, 15:04
- #
Та ж сама фігня і рахунок також бачу в кабінеті.
Есть мнение, надо было открывать там счета, как физ.лицо, а то они начинают копировать ''Приват'', и чуть что — блокировать счета ФОПов.
Еще поумничаю — надо держать деньги в нескольких банках.
Даже ''до востребования''.
Те же ''Выгодная семерка'' и ''ПроЗапас+'' от ''Укргазбанка'', или ''Оптимальный'' от ''Эксимбанка''.
Еще поумничаю — надо держать деньги в нескольких банках.
Даже ''до востребования''.
Те же ''Выгодная семерка'' и ''ПроЗапас+'' от ''Укргазбанка'', или ''Оптимальный'' от ''Эксимбанка''.
- +
- 0
- vald0phoenix
- 29 декабря 2019, 15:15
- #
Та в тому і суть, що депозит був відкритий на фіз. особу.
У мене якраз такий кейс, що гроші в трьох банках лежать і це мене врятувало.
У мене якраз такий кейс, що гроші в трьох банках лежать і це мене врятувало.
Значит, дело в другом:
Все эти ''Авали'', ''Укрсиббанки'' и ''Креди Агриколи'' рассчитывают на крупные предприятия и их з/п проекты.
Я не удивлюсь, если у них есть внутреннее распоряжение таким образом выдавливать всех ''низкомаржинальных'' клиентов.
Несколько лет назад от них избавился ''ПроКредитБанк'', введя комиссии, но те честно всех предупредили за полтора месяца.
Все эти ''Авали'', ''Укрсиббанки'' и ''Креди Агриколи'' рассчитывают на крупные предприятия и их з/п проекты.
Я не удивлюсь, если у них есть внутреннее распоряжение таким образом выдавливать всех ''низкомаржинальных'' клиентов.
Несколько лет назад от них избавился ''ПроКредитБанк'', введя комиссии, но те честно всех предупредили за полтора месяца.
- +
- 0
- vald0phoenix
- 29 декабря 2019, 15:35
- #
Я не удивлюсь, если у них есть внутреннее распоряжение таким образом выдавливать всех ''низкомаржинальных'' клиентов.
Щось в цьому є.
Щось в цьому є.
- +
- 0
- Alex Kolosov
- 29 декабря 2019, 15:20
- #
Повторюсь,писал уже на другом форуме, чувствую себя морально подавленным, хочу «сорри бонус». Какой алгоритм действий, кто знает?
- +
- 0
- vald0phoenix
- 29 декабря 2019, 15:41
- #
Поки що глухо, я так розумію, що раніше 3-го січня ніякого фідбєку по цьому не буде, але це явно біч. Потрібно прочитати депозитний договір і, що в ньому вкзано, я думаю, що там є такий пунк, який омальовуєю цю ситуацію і, що вони не будуть надавати через цей пункт «сорі бонус».
- +
- 0
- IvanPetrov
- 1 января 2020, 19:03
- #
2 января отделения работают без клиентов. Попытайтесь набрать ИЦ и попросить оператора пообщаться по Вашему вопросу с отделением. Возможно, это решит проблему.
Писать заказное письмо с описью вложения в головной офис в Киев на имя директора банка ''Аваль''.
Но ответ в течении 30 дней будет.
Хотя, почти уверена, что тех, кто заблокировал ваш счет в таком случае ожидает горячий секс.
Но ответ в течении 30 дней будет.
Хотя, почти уверена, что тех, кто заблокировал ваш счет в таком случае ожидает горячий секс.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 1 января 2020, 19:03
- #
Если автору нужны «шашечки», то можно и так. А если «ехать», то следует поступить иначе.
- +
- 0
- Alex Kolosov
- 29 декабря 2019, 16:28
- #
Разобрался. Я наверное не поставил галочку что явлюсь фопом при открытии
Насколько помню, при оформлении нового клиента служащие банка обязательно это спрашивают.
- +
- 0
- Alex Kolosov
- 29 декабря 2019, 21:59
- #
Через ИБ открывал, уже не помню,может действительно галочку не поставил. Но обслуживаюсь как ФОП тоже в Авале. Они не знают что я ФОП!? В налоговой опять таки номер счета зарегестрирован. На счет деньги зачисляли - зачисляли. Почему не отдают, что за блокировки? Просто на шару пользуются моими деньгами.
Неа, открывать вы можете как угодно, хоть по телефону.
Я о том, что когда вас брали на обслуживание, как клиента, вас оформляли очно, и в т.ч. спрашивали, не ФОП ли вы.
Согласна.
Отправьте письменную жалобу, как я предложила)
А вообще, это один из тех банков, где клиенты не нужны.
Я о том, что когда вас брали на обслуживание, как клиента, вас оформляли очно, и в т.ч. спрашивали, не ФОП ли вы.
Согласна.
Отправьте письменную жалобу, как я предложила)
А вообще, это один из тех банков, где клиенты не нужны.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 1 января 2020, 19:04
- #
Как на шару? Разве у Вас ставка нулевая?
В Авале есть такая штука, что при открытии депозита на физ.лицо, система проверяет клиента и если он ФОП, то идет блокировка. Но так как это депозит физ лица и доп документов не нужно, она снимается на отделении сразу, но вручную.
Бок в том, что у них автоматом это не делается, хз че
Бок в том, что у них автоматом это не делается, хз че
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
1. 27 декабря пополнил
2. 29 декабря захотел снять часть, операция не проходит
3. Звоню на горячую линию — говорят что вы ФОП и надо лично явится/позвонить в отделение в рабочий день, потому что счет как то заблокирован
Оставили без денег на Новый Год.
P.S. Номер счета вижу в кабинете налогоплательщика
Згідно з вимогами чинного законодавства, при відкритті рахунків приватним підприємцем, видаткові операції мають бути обмеженими поки рахунок не буде прийнятим на облік податковою. На жаль, зняти таке обмеження, дійсно, можуть тільки співробітники відділення в робочий час.
Приносимо вибачення за незручності та дякуємо за розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль».