Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не предпринимает достаточно мер для защиты клиента.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Леон Ром 26 декабря 2019, 21:01
У меня была спорная трансакция 157792,- мошеннически снято порядка 20уе.
Я это мгновенно заметил (СМС — работает, спасибо) и в течении 10 минут после этой трансакции позвонил в Банк с просьбой отменить её. На следующий день — напомнил. Банк оба раза обещал разобраться и… я получил стандартную отписку о недопустимости передачи CVV и прочего посторонним лицам. Т.е. Банк НИЧЕГО не предпринимал по моей заявке?
После этого я задал два вопроса в чат поддержки Банка:

1. Спорное списание денег в валюте GBP выполнялось как оплата некоей услуги в Google. Поскольку моя претензия была высказана в течении 10 минут после списания денег, то Банк имел возможность её аннулировать, отменив платёж. Почему Банк не стал этого делать?

2. В Вашей отписке сказано про 3D-Secure, которое по Вашим словам «подключается автоматически». Почему же это Secure не сработало в моём случае с моей чипованной, именованной картой VISA?

И результат чата,- ни на один вопрос нет ответа! но снова те же фразы о том, что нужно самому следить…
Т.е. следить за всем должен сам, не надеясь на Банк.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 декабря 2019, 16:15
Доброго дня.
Інформуємо, що відмінити успішно проведений платіж у Банку відсутня можливість.
Технологія «3-D Secure» використовується для реалізації додаткового рівня безпеки при використанні платіжних карток в мережі Інтернет. На жаль, не всі торгові точки в Інтернеті підтримують дану технологію оплати. Так, у разі, якщо операцію проведено за допомогою сервісу, який не підтримує таку технологію оплати, послуга «3-D Secure» не застосовується. У Правилах банківського обслуговування наявне застереження, що у разі несанкціонованого використання реквізитів картки третіми особами, можливі шахрайські операції. Також Правилами встановлено, що клієнт несе відповідальність: за операції, здійснені з фізичним пред’явленням та без фізичного пред’явлення картки, із застосуванням/без застосування ПІН-коду, у тому числі ПІН-коду платіжного гаманця та/або реквізитів картки, із введенням ОТП-паролю, включаючи операції, здійснені довіреними особами клієнта.
Додатково, в цілях безпеки, рекомендуємо мати ліцензійне антивірусне програмне забезпечення та підтримувати оновлення версій на пристрої за допомогою якого здійснюються платежі карткою.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 4

+
0
Леон Ром
Леон Ром
29 декабря 2019, 10:52
#
Спасибо за ответ.
Но вот Вы отвечаете, что «відмінити успішно проведений платіж у Банку відсутня можливість», а между тем данный платёж больше суток имел статус «в обработке»,- я это наблюдал в личном кабинете и даже повторно (на следующее утро) звонил в Банк. При повторном звонке, как и при первом, мне ответили что возможность отмены рассматривается Банком. И лишь белее чем через сутки статус изменился на «выполнено».
Т.е. это как-то проиворечит Вашей фразе,- не так ли?

Снова повторюсь,- речь не только об этой конкретной 20-долларовой трансакции. Хотя и их жаль. Речь, во-первых, о вероятности списания всех моих «сбережений» без возможности отката, а во-вторых - об игнорировании (постоянных формальных отписках) Банком запросов Клиента! 
Спасибо.
+
0
Леон Ром
Леон Ром
29 декабря 2019, 11:12
#
И еще,-  просьба к Банку: сообщите пожалуйста, подробности кем и кому (на какой счет) были переведены деньги по этой трансакции 157792 , Это-то Вы могли узнать, если пытались что-то выяснить и интересовались...
+
0
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
27 января 2020, 7:34
#
З відповіді банка я зрозумів одне - «Правилами встановлено, що банк клав болт на безпеку платежів» :-D
+
0
JareJare
JareJare
4 февраля 2020, 10:32
#
По подпискам, особенно у Гуглов с их авторизацией карты, практически никогда не приходит СМС-ка по 3Д (т. к. субрекуррентный платёж). Кто-то так мегого, например, смотрит за одну гривну, не обращая внимания на дополнительную инфо о подписке.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Банк не предпринимает достаточно мер для защиты клиента.