Оформлення кредитної карти
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 39
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 декабря 2019, 14:03
- #
«Тобто я віртуально маю кредит»
Ну так напишите заявление на аннулирование карты, расторжение кредитного договора и закрытия банковских счетов.
Ну так напишите заявление на аннулирование карты, расторжение кредитного договора и закрытия банковских счетов.
Кстати да, выше правильно сказали. А то потом окажется, что деньги вы в глаза не видели, но проценты, как я тоже выше сказал на них бабахнут. И вы еще им и должны останетесь.Не взяв ни комейки по сути С такими недо банками нужно расставаться сразу без сожаления и как можно быстрее. Себе дороже.
Как можно начислить %, на неиспользуемые кредитные средства? Не подскажите?
Кредитный счет по сути открыт, но воспользоваться им нет возможности(отсуствует средство для пользования денньгами, т.е. карта).
Соответсвенно, как можно что-то переплатить(%), если движений нет и не предвидится?
Кредитный счет по сути открыт, но воспользоваться им нет возможности(отсуствует средство для пользования денньгами, т.е. карта).
Соответсвенно, как можно что-то переплатить(%), если движений нет и не предвидится?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 декабря 2019, 21:09
- #
Многие банки предоставляют дополнительные платные услуги
при выдаче кредитных карт с ненулевым кредитным лимитом:
— страхуют его, а значит ежемесячные страховые удержания с кредитного счёта обеспечены;
— автоматически активируют платное смс смс-информирование;
— начисляют абонплату за обслуживание счёта без движения;
— начисляют абонплату за обслуживание карточного счета;
и т.д. и т.п.
при выдаче кредитных карт с ненулевым кредитным лимитом:
— страхуют его, а значит ежемесячные страховые удержания с кредитного счёта обеспечены;
— автоматически активируют платное смс смс-информирование;
— начисляют абонплату за обслуживание счёта без движения;
— начисляют абонплату за обслуживание карточного счета;
и т.д. и т.п.
При всём уважении к вам, Qwerty, но приведите примеры, какие банки это практикуют. (не беря в расчет всеми известный нам обдиралово-банк, думаю, вы понимаете о чем я).
Страховки идут у всех банков только на случай пользования кредитным лимитом;
У большинства банков либо бесплатно, либо вообще отсвутствует(платно только у одного из моей практики, и вы тоже прекрасно о нём знаете);
Абонплата на кредитные счета не взымается, либо это какие то экзотические банки;
Абонплата за обслуживае карточного счета опять же, если по нему есть движения.
Кейсы очень специфичные, и больше похоже на реальную политику обдираловки на ровном месте. К слову, аваль к этому кейсу очень слабо относится.
Страховки идут у всех банков только на случай пользования кредитным лимитом;
У большинства банков либо бесплатно, либо вообще отсвутствует(платно только у одного из моей практики, и вы тоже прекрасно о нём знаете);
Абонплата на кредитные счета не взымается, либо это какие то экзотические банки;
Абонплата за обслуживае карточного счета опять же, если по нему есть движения.
Кейсы очень специфичные, и больше похоже на реальную политику обдираловки на ровном месте. К слову, аваль к этому кейсу очень слабо относится.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 декабря 2019, 22:44
- #
infrared
«приведите примеры, какие банки это практикуют»
А в чём у вас проблемы с самостоятельным изучением тарифов по тому или иному укрбанку.
Возьмём Аваль для примера:
- Кредитная карта 100 дней - Плата за обслуживание счета (ежемесячная) = 100 грн при условии количества транзакций по карте меньше 10 в месяц
- Кредитная карта «Хочу-карта» - Ежемесячный страховой взнос 0,7% от остатка задолженности
(мин. 15 грн, если задолженность более 25 грн)
- Кредитная карта Fishback - Плата за обслуживание счета (ежемесячная) = 50 грн +
Ежемесячный страховой взнос 0,7% от остатка задолженности на конец месяца
и т.д.
Возьмём Альфа-банк для примера:
- Кредитная карта «Максимум» - автоматическая активация платной страховки + автоматическая активация платного смс-информирования (15 грн в месяц) + РКО неактивного счёта = 50 грн в месяц
и т.д.
«приведите примеры, какие банки это практикуют»
А в чём у вас проблемы с самостоятельным изучением тарифов по тому или иному укрбанку.
Возьмём Аваль для примера:
- Кредитная карта 100 дней - Плата за обслуживание счета (ежемесячная) = 100 грн при условии количества транзакций по карте меньше 10 в месяц
- Кредитная карта «Хочу-карта» - Ежемесячный страховой взнос 0,7% от остатка задолженности
(мин. 15 грн, если задолженность более 25 грн)
- Кредитная карта Fishback - Плата за обслуживание счета (ежемесячная) = 50 грн +
Ежемесячный страховой взнос 0,7% от остатка задолженности на конец месяца
и т.д.
Возьмём Альфа-банк для примера:
- Кредитная карта «Максимум» - автоматическая активация платной страховки + автоматическая активация платного смс-информирования (15 грн в месяц) + РКО неактивного счёта = 50 грн в месяц
и т.д.
>А в чём у вас проблемы с самостоятельным изучением тарифов по тому или иному укрбанку.
Абсолютно никаких, но если один из участников дискуссии сразу располагает подобной информацией, то почему бы ее и не привести?
По кредитке 100 дней плата взымается при наличии отрицательного баланса на счету как и по хочу-карте, страховка идет если карта хотя бы на копейку в минусе.
За фишбек не знаю, но скорее всего, то же самое, если баланс отрицательный(не буду утверждать 100%).
По альфе страховки действуют только опять же в случае, если карта в минусе за остальное может быть... давно не сталкивался с их кредитками.
Ладно, может быть вы правы.
Абсолютно никаких, но если один из участников дискуссии сразу располагает подобной информацией, то почему бы ее и не привести?
По кредитке 100 дней плата взымается при наличии отрицательного баланса на счету как и по хочу-карте, страховка идет если карта хотя бы на копейку в минусе.
За фишбек не знаю, но скорее всего, то же самое, если баланс отрицательный(не буду утверждать 100%).
По альфе страховки действуют только опять же в случае, если карта в минусе за остальное может быть... давно не сталкивался с их кредитками.
Ладно, может быть вы правы.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 декабря 2019, 9:34
- #
Вся информация взята из публично доступных тарифов на сайтах банков — не вижу смысла ничего додумывать…
Ну а сайты банков не должны публиковать недостоверную информацию.
Ну а сайты банков не должны публиковать недостоверную информацию.
На сайте Аваля есть сноска по поводу абонплат, она списывается при пользовании карты и если не соблюдаются некоторые условия, так же и страховка, списывается только если по состоянию на 1 число есть задолженность по кред.карте, по карте 100 дней вообще она отсутствует. А ТС не выдали самого пластика, которым можно пользоваться. Из чего следует, если кредитный лимит не использован, то и платить не за что
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 декабря 2019, 13:18
- #
Lesika1
Что меня поражает, так тот факт что вы даже не знаете на какой тарифный план подписалась ТС, но уже успели сделать далеко идущие выводы о бесплатности пользования услугами банка Аваль.
Физическое отсутствие карты при наличии кредитного лимита на карточном счёте банка означает предоставление услуги и согласно конкретному тарифу будет списана либо абонплата в 50 или 100 гривен либо РКО за обслуживание счета без движения.
В Авале полностью бесплатного обслуживание кредитных карт с ненулевым кредитным лимитом — не существует — это вам не Приват и не Моно…
Что меня поражает, так тот факт что вы даже не знаете на какой тарифный план подписалась ТС, но уже успели сделать далеко идущие выводы о бесплатности пользования услугами банка Аваль.
Физическое отсутствие карты при наличии кредитного лимита на карточном счёте банка означает предоставление услуги и согласно конкретному тарифу будет списана либо абонплата в 50 или 100 гривен либо РКО за обслуживание счета без движения.
В Авале полностью бесплатного обслуживание кредитных карт с ненулевым кредитным лимитом — не существует — это вам не Приват и не Моно…
Qwerty1999
Я не говорила, что ТС подписана на какой-то конкретный тарифный план. Просто в пример привела, что по одному из планов отсутствует страховка.
И прочитайте внимательнее тарифы Аваля именно по кредитным картам...и в каком случае будет списывается абонплата, в каком нет. И это реально, можно пользоваться кредитной картой аваля и не платить абонплату.
«В Авале полностью бесплатного обслуживание кредитных карт с ненулевым кредитным лимитом — не существует» - я Вас огорчу, но существует.
Я не говорила, что ТС подписана на какой-то конкретный тарифный план. Просто в пример привела, что по одному из планов отсутствует страховка.
И прочитайте внимательнее тарифы Аваля именно по кредитным картам...и в каком случае будет списывается абонплата, в каком нет. И это реально, можно пользоваться кредитной картой аваля и не платить абонплату.
«В Авале полностью бесплатного обслуживание кредитных карт с ненулевым кредитным лимитом — не существует» - я Вас огорчу, но существует.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 декабря 2019, 16:39
- #
Lesika1
Как бы вы не расхваливали Аваль и его кредитные карты, есть мнение что в Авале однозначно не выгодные условия пользования кредитными картами, как на мой личный взгляд — платные страховки, необходимость ежемесячно вести подсчёт транзакций, чтобы не влетать на абонплату — абсолютно не нужные рядовому клиенту дополнительные дурацкие условия и ограничения и конечно отдельные требования о «сливе» места работы, уровня «белой» зарплаты и телефонных контактов посторонних лиц…
Как бы вы не расхваливали Аваль и его кредитные карты, есть мнение что в Авале однозначно не выгодные условия пользования кредитными картами, как на мой личный взгляд — платные страховки, необходимость ежемесячно вести подсчёт транзакций, чтобы не влетать на абонплату — абсолютно не нужные рядовому клиенту дополнительные дурацкие условия и ограничения и конечно отдельные требования о «сливе» места работы, уровня «белой» зарплаты и телефонных контактов посторонних лиц…
У Аваля 3 пакета для кредитки. И ни в одном из них за не пользованием КК платить не нужно. Как и во всех других банках (тот же приват или моно, к примеру).
Аваль дает выбор между необходимостью, хочешь большой льготный период, подсчитуй количество платежей. Хочешь пользоваться без контроля количества операций - возьми с меньшим льготным периодом. Не хочешь платить страховку- гаси до первого числа, потом снова пользуйся
Аваль дает выбор между необходимостью, хочешь большой льготный период, подсчитуй количество платежей. Хочешь пользоваться без контроля количества операций - возьми с меньшим льготным периодом. Не хочешь платить страховку- гаси до первого числа, потом снова пользуйся
Qwerty1999
«Как бы вы не расхваливали Аваль и его кредитные карты, есть мнение что в Авале однозначно не выгодные условия пользования» - это только Ваш вывод и мнение. Не хвалю я ни один банк, так как у каждого банка есть и плюс и минус.
Просто не надо ТС вгонять в панику, что будут насчитаны разные абонплаты/штрафы и т.д. и т.п., вот и всё.
«Как бы вы не расхваливали Аваль и его кредитные карты, есть мнение что в Авале однозначно не выгодные условия пользования» - это только Ваш вывод и мнение. Не хвалю я ни один банк, так как у каждого банка есть и плюс и минус.
Просто не надо ТС вгонять в панику, что будут насчитаны разные абонплаты/штрафы и т.д. и т.п., вот и всё.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 декабря 2019, 13:19
- #
Sandocan
«У Аваля 3 пакета для кредитки. И ни в одном из них за не пользованием КК платить не нужно.»
В тарифах по кредитным картам банка Аваль противоположная информация…
Кредитная карта 100 дней — Плата за обслуживание счета (ежемесячная) = 100 грн при условии количества транзакций по карте меньше 10 в месяц.
https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/krediti/kreditni-kartki/kreditna-kartka-100-dniv
Кредитная карта Fishback — Плата за обслуживание счета (ежемесячная) = 50 грн
Плата взимается ежемесячно 6-го числа месяца с учетом операций, проведенных в предыдущем календарном месяце. Плата не взымается, если по счету осуществлено от десяти и более операций оплаты товаров / работ / услуг в торговой сети и / или сети Интернет с использованием платежной карты…
https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/krediti/kreditni-kartki/kreditna-kartka-fishback
А это значит, что если положить кредитную карту банка Аваль на полочку и календарный месяц ею не пользоваться, то согласно тарифов банка будет начислена абонплата…
«У Аваля 3 пакета для кредитки. И ни в одном из них за не пользованием КК платить не нужно.»
В тарифах по кредитным картам банка Аваль противоположная информация…
Кредитная карта 100 дней — Плата за обслуживание счета (ежемесячная) = 100 грн при условии количества транзакций по карте меньше 10 в месяц.
https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/krediti/kreditni-kartki/kreditna-kartka-100-dniv
Кредитная карта Fishback — Плата за обслуживание счета (ежемесячная) = 50 грн
Плата взимается ежемесячно 6-го числа месяца с учетом операций, проведенных в предыдущем календарном месяце. Плата не взымается, если по счету осуществлено от десяти и более операций оплаты товаров / работ / услуг в торговой сети и / или сети Интернет с использованием платежной карты…
https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/krediti/kreditni-kartki/kreditna-kartka-fishback
А это значит, что если положить кредитную карту банка Аваль на полочку и календарный месяц ею не пользоваться, то согласно тарифов банка будет начислена абонплата…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 декабря 2019, 13:31
- #
Lesika1
«Просто не надо ТС вгонять в панику, что будут насчитаны разные абонплаты/штрафы»
Действительно, лучше написать ТС о том, что всё будет хорошо, пусть она не волнуется и даже не спешит изучать тарифный план, на который подписалась в Авале.
А тем более пусть не спешит в последний банковский день в этом году предпринимать действия по аннулированию не полученных банковских карт закрытию карточных счетов, которыми не возможно воспользоваться.
Ведь надо же дать банку Аваль хоть немного заработать деньжат...
«Просто не надо ТС вгонять в панику, что будут насчитаны разные абонплаты/штрафы»
Действительно, лучше написать ТС о том, что всё будет хорошо, пусть она не волнуется и даже не спешит изучать тарифный план, на который подписалась в Авале.
А тем более пусть не спешит в последний банковский день в этом году предпринимать действия по аннулированию не полученных банковских карт закрытию карточных счетов, которыми не возможно воспользоваться.
Ведь надо же дать банку Аваль хоть немного заработать деньжат...
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 декабря 2019, 13:42
- #
Lesika1
«На сайте Аваля есть сноска по поводу абонплат, она списывается при пользовании карты и если не соблюдаются некоторые условия»
У ТС достаточно нестандартная ситуация - есть карточный счёт с кредитным лимитом но на руках нет кредитной карты, чтобы можно было провести минимум десяток транзакций для не начисления абонплаты и выполнения условий, прописанных в тарифных планах.
Если знаете, как провести оплату с карточного счёта с кредитным лимитом без активированной кредитной карты - порекомендуйте ТС сделать минимум десять таких операций до конца декабря.
Если не знаете, то и не упоминайте о специальных условиях пользования кредитной картой, которые ТС физически не может выполнить из-за отсутствия БПК...
«На сайте Аваля есть сноска по поводу абонплат, она списывается при пользовании карты и если не соблюдаются некоторые условия»
У ТС достаточно нестандартная ситуация - есть карточный счёт с кредитным лимитом но на руках нет кредитной карты, чтобы можно было провести минимум десяток транзакций для не начисления абонплаты и выполнения условий, прописанных в тарифных планах.
Если знаете, как провести оплату с карточного счёта с кредитным лимитом без активированной кредитной карты - порекомендуйте ТС сделать минимум десять таких операций до конца декабря.
Если не знаете, то и не упоминайте о специальных условиях пользования кредитной картой, которые ТС физически не может выполнить из-за отсутствия БПК...
А для кого там звездочки стоят?
*** Плата взымается ежемесячно 6-го числа месяца с учетом операций, проведенных в предыдущем календарном месяце. Плата не взымается, если по счету осуществлено от десяти и более операций оплаты товаров/работ/услуг в торговой сети и/или сети Интернет с использованием платежной карты и/или среднемесячный размер задолженности по счету за предыдущий месяц не превысил 150 грн.
То есть картой можно даже пользоваться и не будет комиссии в 100 грн.
По другим картам тоже сноски со звездочками почитайте
*** Плата взымается ежемесячно 6-го числа месяца с учетом операций, проведенных в предыдущем календарном месяце. Плата не взымается, если по счету осуществлено от десяти и более операций оплаты товаров/работ/услуг в торговой сети и/или сети Интернет с использованием платежной карты и/или среднемесячный размер задолженности по счету за предыдущий месяц не превысил 150 грн.
То есть картой можно даже пользоваться и не будет комиссии в 100 грн.
По другим картам тоже сноски со звездочками почитайте
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 декабря 2019, 14:14
- #
Sandocan
«А для кого там звездочки стоят?»
Скорее всего для вас — ведь это именно вы писали о том, что если не пользоваться кредиткой Аваля то и абонплаты не будет — не верите, перечитайте своё сообщение от 28 декабря 2019, 11:03
Взял смелость процитировать утверждение Sandocan:
«У Аваля 3 пакета для кредитки. И ни в одном из них за не пользованием КК платить не нужно.»
Сначала вы пишите, что если не пользоваться КК то и абонплата не начисляется.
Когда вам уже тыкнули носом в тарифы банка, вы начали съезжать на наличие звёздочек и необходимость проведения минимум десятка транзакций для отсутствия абонплаты.
А теперь рекомендую поглубже вдохнуть и ещё раз перечитать отзыв ТС, в котором чёрным по белому написано, что кредитный лимит ТС установили, но по техническим причинам карту не выдали.
Если Sandocan как и Lesika1 — супер специалисты в банковской сфере, то вместо словоблудия порекомендуйте ТСу — как при отсутствии БПК провести эти самые десять транзакций до конца декабря, чтобы в январе Аваль не начислил абонплату согласно тарифов банка.
Уверен, что ТС будет вам благодарна…
«А для кого там звездочки стоят?»
Скорее всего для вас — ведь это именно вы писали о том, что если не пользоваться кредиткой Аваля то и абонплаты не будет — не верите, перечитайте своё сообщение от 28 декабря 2019, 11:03
Взял смелость процитировать утверждение Sandocan:
«У Аваля 3 пакета для кредитки. И ни в одном из них за не пользованием КК платить не нужно.»
Сначала вы пишите, что если не пользоваться КК то и абонплата не начисляется.
Когда вам уже тыкнули носом в тарифы банка, вы начали съезжать на наличие звёздочек и необходимость проведения минимум десятка транзакций для отсутствия абонплаты.
А теперь рекомендую поглубже вдохнуть и ещё раз перечитать отзыв ТС, в котором чёрным по белому написано, что кредитный лимит ТС установили, но по техническим причинам карту не выдали.
Если Sandocan как и Lesika1 — супер специалисты в банковской сфере, то вместо словоблудия порекомендуйте ТСу — как при отсутствии БПК провести эти самые десять транзакций до конца декабря, чтобы в январе Аваль не начислил абонплату согласно тарифов банка.
Уверен, что ТС будет вам благодарна…
Да что такое несешь? Мы хоть читаете?
1) Я написал, что за не пользование картой платить не нужно.
2) Вы сказали, что нужно, и кинули ссылки на тарифы
3) Я зашел по ссылке и кинул вам сноску со звездочками, которые подтвердили мои слова.
Так как там ясно прописано, цитирую снова: Плата не взымается…… и/или среднемесячный размер задолженности по счету за предыдущий месяц не превысил 150 грн.
То есть, если балланс на карте от кредитного лимита в диапазоне от -150грн до +бесконечность — то абонплаты НЕ БУДЕТ
Соответственно, человек, который не пользуется картой находится в это диапазоне.
Пример, для не понимающих как вы. Допустим кредитный лимит 5000грн. Согласно тарифам, вы будете платит 100грн комиссии не выполняя 10 операций, если потратите больше 150грн. То есть остаток будет 4849грн и ниже. Если остаток 4850грн и выше(можете хоть 50000 личных средств положить) — то абонплаты НЕТ
1) Я написал, что за не пользование картой платить не нужно.
2) Вы сказали, что нужно, и кинули ссылки на тарифы
3) Я зашел по ссылке и кинул вам сноску со звездочками, которые подтвердили мои слова.
Так как там ясно прописано, цитирую снова: Плата не взымается…… и/или среднемесячный размер задолженности по счету за предыдущий месяц не превысил 150 грн.
То есть, если балланс на карте от кредитного лимита в диапазоне от -150грн до +бесконечность — то абонплаты НЕ БУДЕТ
Соответственно, человек, который не пользуется картой находится в это диапазоне.
Пример, для не понимающих как вы. Допустим кредитный лимит 5000грн. Согласно тарифам, вы будете платит 100грн комиссии не выполняя 10 операций, если потратите больше 150грн. То есть остаток будет 4849грн и ниже. Если остаток 4850грн и выше(можете хоть 50000 личных средств положить) — то абонплаты НЕТ
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 декабря 2019, 14:39
- #
Sandocan
«У Аваля 3 пакета для кредитки. И ни в одном из них за не пользованием КК платить не нужно.»
Повторюсь…
Кредитная карта 100 дней — Плата за обслуживание счета (ежемесячная) = 100 грн при условии количества транзакций по карте меньше 10 в месяц.
https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/krediti/kreditni-kartki/kreditna-kartka-100-dniv
Читайте хоть до посинения…
Если месяц не пользоваться кредиткой Аваля с тарифным планом «Кредитная карта 100 дней» — ежемесячная абонплата будет 100 гривен.
«У Аваля 3 пакета для кредитки. И ни в одном из них за не пользованием КК платить не нужно.»
Повторюсь…
Кредитная карта 100 дней — Плата за обслуживание счета (ежемесячная) = 100 грн при условии количества транзакций по карте меньше 10 в месяц.
https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/krediti/kreditni-kartki/kreditna-kartka-100-dniv
Читайте хоть до посинения…
Если месяц не пользоваться кредиткой Аваля с тарифным планом «Кредитная карта 100 дней» — ежемесячная абонплата будет 100 гривен.
… Я вам постом выше провел ликбез. Но вы уперлись рогом. Там черным по белому все написано. Если колесиком вниз прокрутить, то там будет расшифровка касательно комиссии в 100грн, а еще ниже есть .pdf файл, где еще более детально все расписано. Но если вы настаиваете на своем не читая весь текст, а не предложение, то грош цена вашим советам.
И правильно говорила Lesika1 : «Просто не надо ТС вгонять в панику, что будут насчитаны разные абонплаты/штрафы»
Вы реально пытаетесь очернить банк своей безграмотностью
И правильно говорила Lesika1 : «Просто не надо ТС вгонять в панику, что будут насчитаны разные абонплаты/штрафы»
Вы реально пытаетесь очернить банк своей безграмотностью
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 декабря 2019, 15:30
- #
Sandocan
«Там черным по белому все написано. Если колесиком вниз прокрутить, то там будет расшифровка касательно комиссии в 100грн, а еще ниже есть .pdf файл,»
Ну так и в отзыве ТС таким же чёрным и по такому же белому написано - кредитный лимит установлен а кредитная карта не выдана по техническим причинам.
И сколько не крути колёсико мышки, листая тарифы - от этого ни одна транзакция без физического наличия активированной кредитной карты сама не проведётся...
«Вы реально пытаетесь очернить банк своей безграмотностью»
Радует, что хотя бы ваша финансовая грамотностью позволяет вам защищать банк Аваль, который фактически не способен выдать кредитную карту клиенту и уже не один день...
И сколько бы вы не хвалили банк Аваль в этом отзыве - кредитную карту в этом году ТС уже не получит.
«Там черным по белому все написано. Если колесиком вниз прокрутить, то там будет расшифровка касательно комиссии в 100грн, а еще ниже есть .pdf файл,»
Ну так и в отзыве ТС таким же чёрным и по такому же белому написано - кредитный лимит установлен а кредитная карта не выдана по техническим причинам.
И сколько не крути колёсико мышки, листая тарифы - от этого ни одна транзакция без физического наличия активированной кредитной карты сама не проведётся...
«Вы реально пытаетесь очернить банк своей безграмотностью»
Радует, что хотя бы ваша финансовая грамотностью позволяет вам защищать банк Аваль, который фактически не способен выдать кредитную карту клиенту и уже не один день...
И сколько бы вы не хвалили банк Аваль в этом отзыве - кредитную карту в этом году ТС уже не получит.
А что ж вы с теми съехали про тарифы? Все, крыть нечем?
То что кредитный счет клиенту открыли и лимит поставили, но карту не выдали - да, это косяк банка. Но там можно мгновенно временную к счету получить, пока основная будет идти на отделение.
И то что счет открыт, а карты нет - не означает что клиент должен платить ту комиссию, про которую вы ранее распинались.
Так как вы с темы тарифов съехали, я надеюсь, что до вас просто дошло
То что кредитный счет клиенту открыли и лимит поставили, но карту не выдали - да, это косяк банка. Но там можно мгновенно временную к счету получить, пока основная будет идти на отделение.
И то что счет открыт, а карты нет - не означает что клиент должен платить ту комиссию, про которую вы ранее распинались.
Так как вы с темы тарифов съехали, я надеюсь, что до вас просто дошло
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 декабря 2019, 20:35
- #
Sandocan
«А что ж вы с теми съехали про тарифы? Все, крыть нечем?»
Конечно крыть нечем, ведь сайт банка Аваль и тарифы на сайте — для вас пустой звук.
А у меня других аргументов просто не существует, кроме публикуемых на сайте банка тарифов по кредитным картам.
Могу ещё пару раз повторить, но если честно — то уже надоело писать одно и то же…
Кредитная карта 100 дней — Плата за обслуживание счета (ежемесячная) = 100 грн при условии количества транзакций по карте меньше десяти в месяц.
https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/krediti/kreditni-kartki/kreditna-kartka-100-dniv
Трифы придумывали сотрудники банка — к ним и направляйте свои претензии…
«А что ж вы с теми съехали про тарифы? Все, крыть нечем?»
Конечно крыть нечем, ведь сайт банка Аваль и тарифы на сайте — для вас пустой звук.
А у меня других аргументов просто не существует, кроме публикуемых на сайте банка тарифов по кредитным картам.
Могу ещё пару раз повторить, но если честно — то уже надоело писать одно и то же…
Кредитная карта 100 дней — Плата за обслуживание счета (ежемесячная) = 100 грн при условии количества транзакций по карте меньше десяти в месяц.
https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/krediti/kreditni-kartki/kreditna-kartka-100-dniv
Трифы придумывали сотрудники банка — к ним и направляйте свои претензии…
Заходим по ссылке https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/krediti/kreditni-kartki/kreditna-kartka-100-dniv
И читаем внимательно
Плата за обслуживание счета (ежемесячная) — 100 грн***
*** Плата взымается ежемесячно 6-го числа месяца с учетом операций, проведенных в предыдущем календарном месяце. Плата не взымается, если по счету осуществлено от десяти и более операций оплаты товаров/работ/услуг в торговой сети и/или сети Интернет с использованием платежной карты и/или среднемесячный размер задолженности по счету за предыдущий месяц не превысил 150 грн.
Только внимательно читайте. Каждое слово, а не выборочно, как вы любите
И читаем внимательно
Плата за обслуживание счета (ежемесячная) — 100 грн***
*** Плата взымается ежемесячно 6-го числа месяца с учетом операций, проведенных в предыдущем календарном месяце. Плата не взымается, если по счету осуществлено от десяти и более операций оплаты товаров/работ/услуг в торговой сети и/или сети Интернет с использованием платежной карты и/или среднемесячный размер задолженности по счету за предыдущий месяц не превысил 150 грн.
Только внимательно читайте. Каждое слово, а не выборочно, как вы любите
Наши славные недобанки неоднократно убедительно доказывали , что искать в их действиях или поступках логику абсолютно бессмысленно. Даже если клиент получит карту через месяц. По договору она оформлена в декабре. И они смело бабахнуть могут процент за этот месяц потому что просто им так взбрело в голову. Скажут договор за декабрь, значит проценты начислены. И автор потом еще полгода будет доказывать, что он в декабре деньги в глаза не видел. и что он не верблюд. И то если докажет. Да или нет. Не знаю но проверять автору я бы не рекомендовал. Именно поэтому я и советовал автору пока не поздно отказаться от этого недобанка и его недокарты и обратиться в более менее нормальный банк.
Вы серьезно? Не уподобляйтесь Qwerty1999
Это кредитная карта, а не потребительский кредит. Про какие проценты вы бред несете? Это два разных продукта.
В привате карта универсальная - это тоже кредитная карта, ее пихают все клиентам, но почему-то за не пользование ей никто % не берет. Так же и тут, да и почти во всех банках за не пользование кредитной карты % не начисляют.
Научитесь пожалуйста читать описание продуктов, а потом задавать тупые вопросы основанные на сказочных историях
Это кредитная карта, а не потребительский кредит. Про какие проценты вы бред несете? Это два разных продукта.
В привате карта универсальная - это тоже кредитная карта, ее пихают все клиентам, но почему-то за не пользование ей никто % не берет. Так же и тут, да и почти во всех банках за не пользование кредитной карты % не начисляют.
Научитесь пожалуйста читать описание продуктов, а потом задавать тупые вопросы основанные на сказочных историях
Боже, та вы серьезно? Это же не кредит, а кредитная карта!
Если вас терзают сомнения, то вы можете позвонить в колл-центр или написать в чате.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 декабря 2019, 20:21
- #
NZhugan
«Это же не кредит, а кредитная карта!»
Зачем столько крика и шума да ещё и куда-то звонить, если можно с тарифами
ознакомиться самостоятельно на сайте банка Аваль.
Если не пользоваться кредитной картой один календарный месяц, то банк Аваль
никаких процентов не начислит, а вот абонплату в 100 гривен — без проблем.
И как эти 100 гривен не называй (проценты, абонплата, плата банку за пользование кредитным лимитом),
а заплатить придётся…
Кредитная карта 100 дней — Плата за обслуживание счета (ежемесячная) = 100 грн при условии количества транзакций по карте меньше десяти в месяц.
https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/krediti/kreditni-kartki/kreditna-kartka-100-dniv
«Это же не кредит, а кредитная карта!»
Зачем столько крика и шума да ещё и куда-то звонить, если можно с тарифами
ознакомиться самостоятельно на сайте банка Аваль.
Если не пользоваться кредитной картой один календарный месяц, то банк Аваль
никаких процентов не начислит, а вот абонплату в 100 гривен — без проблем.
И как эти 100 гривен не называй (проценты, абонплата, плата банку за пользование кредитным лимитом),
а заплатить придётся…
Кредитная карта 100 дней — Плата за обслуживание счета (ежемесячная) = 100 грн при условии количества транзакций по карте меньше десяти в месяц.
https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/krediti/kreditni-kartki/kreditna-kartka-100-dniv
Абонплаты не будет, т.к. условие ее начисления четко описано в приложенном pdf-файле на сайте а так же чуть ниже на странице, ссылку на которую вы привели. Расписано, описано, даны сноски и пояснения к ним. Другое дело, что вы ее в упор игнорируете. И уперлись в одно и то же.
Я вам сейчас одну умную вещь скажу только вы не обижайтесь. Клиенту по барабану, что где описано, обкакано или облевано даже если это сделано красиво. Клиента в первую очередь заботит надежность банка и доверие к нему.
Как театр начинается с вешалки так и банк начинается с выдачи карты и заключения договора. А если изначально при элементарной выдаче у них какие то такие глюки что нужны недели чтобы в это разобраться то где гарантия что не будет такого глюка, что у клиента улетят в неизвестном направлении все деньги а ему будут лгать вы подождите с полгода мы может разберемся. И то если найдут а не повесят долг на автора.Еще неизвестно что они запоют даже сейчас.У людей нет мозга и желания провести элементарные действия! Выдать карту и перевести на нее средства! Сколько институтов надо закончить или сколько людей, чтобы это сделать? О каком профессиональном обслуживании может идти речь в дальнейшем? Автору. Бегите. Еще раз советую. Если вам дороги ваше время и нервыСпасибо потом скажете или пеняйте на себя. Я предупреждал. На этом все. Надоела тема. Кто умен понял.
Как театр начинается с вешалки так и банк начинается с выдачи карты и заключения договора. А если изначально при элементарной выдаче у них какие то такие глюки что нужны недели чтобы в это разобраться то где гарантия что не будет такого глюка, что у клиента улетят в неизвестном направлении все деньги а ему будут лгать вы подождите с полгода мы может разберемся. И то если найдут а не повесят долг на автора.Еще неизвестно что они запоют даже сейчас.У людей нет мозга и желания провести элементарные действия! Выдать карту и перевести на нее средства! Сколько институтов надо закончить или сколько людей, чтобы это сделать? О каком профессиональном обслуживании может идти речь в дальнейшем? Автору. Бегите. Еще раз советую. Если вам дороги ваше время и нервыСпасибо потом скажете или пеняйте на себя. Я предупреждал. На этом все. Надоела тема. Кто умен понял.
Вот именно, клиенту по барабану и главное, чтоб с него не списало комиссию. И с него она списана не будет. А вы с Qwerty1999 запугиваете клиента, что будет списана и бред несете. Вы же даже тарифы не читали полностью, а уже куча бредовых советов надавали.
Я уже не говорил. Если видите на дороге отходы жизнедеятельности организма то вовсе не обязательно это нюхать или трогать пальцем. Я лишь высказал свое мнение. Вы свое. А клиент пусть сам решает, что ему делать просто потом пусть не бежит сюда жаловаться. Помогите обворовали.
И еще. Не надо так уверенно заявлять что комиссия списана не будет а то я еще подумаю что вы имеете отношение к руководству этого недобанка. Что так уверенно заявляете.Ведь знать наверняка, что взбредет в голову этим неумехам которые не в состоянии даже нормально открыть обслуживание вы не можете.
И еще. Не надо так уверенно заявлять что комиссия списана не будет а то я еще подумаю что вы имеете отношение к руководству этого недобанка. Что так уверенно заявляете.Ведь знать наверняка, что взбредет в голову этим неумехам которые не в состоянии даже нормально открыть обслуживание вы не можете.
Не не не.
Как раз я высказываю свое мнение на основе тарифов на офф. сайте банка. А вот вы даете советы, то есть, рекомендуете клиенту что-то делать. Не читав тарифы банка.
Вот и вся разница
Как раз я высказываю свое мнение на основе тарифов на офф. сайте банка. А вот вы даете советы, то есть, рекомендуете клиенту что-то делать. Не читав тарифы банка.
Вот и вся разница
Да, Вы правы. Давайте посмотрим на сайте банка.
обслуговування рахунку (щомісячна плата) - 100 грн.
Далее находим, так же в тарифах:
Плата стягується, якщо по рахунку клієнта здійснено менше 10-ти операцій покупки в торговельній мережі, мережі Інтернет та/або в системі інтернет-банкінгу «Райффайзен Онлайн» за місяць та середньомісячний баланс по рахунку за попередній місяць менше мінус 150,00 грн.
обслуговування рахунку (щомісячна плата) - 100 грн.
Далее находим, так же в тарифах:
Плата стягується, якщо по рахунку клієнта здійснено менше 10-ти операцій покупки в торговельній мережі, мережі Інтернет та/або в системі інтернет-банкінгу «Райффайзен Онлайн» за місяць та середньомісячний баланс по рахунку за попередній місяць менше мінус 150,00 грн.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
На жаль, ситуація виникла з технічних причин, про що Вас проінформовано співробітником обслуговуючого відділення Банку. Оскільки, Ви звернулися до Банку по внутрішній пошті системи «Райффайзен Онлайн», відповідь про остаточне рішення виниклої ситуації буде надано в чаті системи «Райффайзен Онлайн».
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»