Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Долго, муторно и бестолково... с детьми не приходить!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kirinka23 23 декабря 2019, 0:51
Оформляла зарплатную карточку. Ожидание и процедура заняли час. Спасибо женщине, которая пропустила нас с ребенком перед собой. Потом и вправду начались плавающие перерывы на обед, но мы успели.
Банку нужно 4 (!) номера телефона клиента: мобильный и финансовый не могут совпадать (почему???), так как вы замужем, дайте номер мужа, теперь дайте номер контактного лица, но муж им быть не может!
Читаю пункты договора, задаю вопросы. Отвечает менеджер невпопад, обо всем и ни о чем. И вообще, «будете дальше вчитываться и выяснять — будем еще дольше сидеть.»
Wi-fi толком не работает. Пришлось включать свой моб.интернет, чтобы ребенок посмотрел мультики и выдержал столь долгое ожидание. И высидев час, на просьбу провести малыша в туалет, 3-летнему ребенку было рекомендовано выйти из здания банка, дойти до близлежащего сквера и посетить платный туалет! Это позор!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 декабря 2019, 18:08
Доброго дня!
По-перше, приносимо вибачення за незручності що виникли в процесі обслуговування у відділенні Банку.
Так, дійсно, іноді виникають черги у відділеннях, що пов'язано з тривалістю деяких типів операцій.
Додатково інформуємо, що під час заповнення заяви на отримання кредитних коштів існують певні вимоги відносно інформації, яку необхідно надати для прийняття Банком відповідного рішення.
Можливість доступу до службового туалету у відділенні, на жаль, обмежено з урахуванням існуючих можливостей і особливостей функціонування об'єкта.
Ми щиро шкодуємо, що дана ситуація вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в нашому Банку.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 15

+
+21
sergunya73
sergunya73
23 декабря 2019, 5:55
#
Банк - это не детский сад и не вокзал. Представляю, если все туда припрутся со своими ребёнками и начнут смотреть мультики, сраться, ссаться и менять памперсы. Сами же превращают финансовое учреждение в балаган, а потом удивляются, что им что то оформили с ошибками. А всяких ребёнков, птичек, кошечек-собачек нужно оставлять дома.
+
+1
corsww
corsww
23 декабря 2019, 7:33
#
Балаган это держать клиентов ждать при оформлении элементарных услуг больше часа.
Балаган это по каким то идиотским своим правилам требовать от клиента всю тут чушь что там затребовали. Она оформляла зарплатную карту! А не права владения над этим недобанком.
Касаемо туалета. Если в недобанке заранее знают что маринуют клиентов часами то туалет они даже обязаны были сделать для клиентов. Потому что даже взрослый может не выдержать а не то, что ребенок.
Но и это все ерунда. Главное. Оставить дома самого трехлетнего ребенка это стопроцентно подвергнуть его жизнь опасности. И слава богу что автор ответственная заботливая мать. Честь и хвала ей. И это личное дело матери как ей поступить а не… Поняли да?
А автору совет. Если есть варианты то зачем вам сдался этот недобанк?
+
+9
Lesika1
Lesika1
23 декабря 2019, 9:43
#
Ничего не имею против мам и деток, но! автор пришла оформлять ЗП карту, значит, вероятно ребенок уже оформлен в садик/няня/бабушка и т.д. (ребенка можно было не вести с собой в банк). Далее, если автор умеет пользоваться инетом, то могла бы предварительно зайти на сайт и заказать там оформление зп карты и таким образом уменьшить свое время пребывания в банке. Что в свою очередь уменьшило бы время и для других таких же клиентов. Туалет - это служебное помещение, куда вход ограничен. Хотя, думаю, если бы она попросила кого-то из сотрудников сводить в туалет ребенка, то может и не отказали бы.
+
+21
sergunya73
sergunya73
24 декабря 2019, 1:55
#
Вот именно потому, что над душой стоят назойливые мамаши со своими вечно орущими и сопливыми ребёнками, оформление элементарной услуги может растянуться на час. В таких условиях просто невозможно работать. А вы бы в банке ещё пеленальный столик и парашу бы поставили в центре зала, для большего комфорта.
+
+27
infrared
infrared
24 декабря 2019, 9:19
#
Удивительно, как еще пеленальный столик не требуют. :)
Слабый сервис, очень слабый сервис. Ставим банку одну звёздочку, за то что отсутствует пеленальный столик, игровая комната, кофе/чай на вынос.
+
+1
corsww
corsww
23 декабря 2019, 9:51
#
Верите. Мне по барабану где и как оформлен ребенок клиентки. Но придти с ним она имеет право куда угодно и зачем угодно. И в правилах человечности ее обслужить по человечески. Вот это я знаю точно. И никакие лицемерные заявления типа что она могла. Она имеет право! Все! Мне тоже на них плевать. Слюной.
Касаемо туалетов. Но в правилах той же человечности если нет возможности даже обслужить клиентов быстро то. Любой нормальный банк бы пошел навстречу матери с ребенком раз уж так получается по вине банка.Боятся про безопасность? Ладно. Значит туалет на улице поставьте для клиентов пусть даже платный чтобы они после 2 часов маринования у вас от вас не выпрыгивали и не бежали гадить на ближайшие заборы или дворы. И для этого мать не должна ползать на коленях и просить. По принципу той же человечности. И все. Надоела мне эта тема. Нормальные люди и так со мной согласны.
+
+12
infrared
infrared
23 декабря 2019, 10:02
#
Извините, но банки у нас работают по другим правилам, законам и инструкциям НБУ. А ваши «правила человечности» не существуют на бумаге. Это первое.
Второе. Обычно, если клиент адекватный и приличный, если попросить сотрудников банка провести в туалет, они не откажут. А если отказали, значит клиентка неплохо так мариновала самих сотрудников.
И да, это как уже сказали, служебное помещение, и пускать туда НЕ ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТЬ.

Ходить в банк, и жаловаться на то, что не пустили в туалет... банки это не общественный туалет, уж простите. 

Клиентке пришлось включать мобильный интернет, какой кошмар. Вай Фай не работает, эхх. К слову, вай фай тоже не есть обязаловка. Но некоторые люди настолько уже садятся на голову, что скоро будут просить по приходу открывать им двери, стелить красную дорожку и угощать кофе. 

+
+5
corsww
corsww
23 декабря 2019, 11:02
#
Вот именно благодаря таким как вы все эти недобанки и уверены , что могут вести себя с клиентами как с быдлом. И на этом действительно все. Мне жаль моего времени что то еще пояснять.
+
+12
infrared
infrared
23 декабря 2019, 12:32
#
Скажите, а как по вашему должны работать банки, чтобы ВСЕМ НРАВИЛОСЬ? 
Повторюсь. С ковровой дорожкой и кофе на вынос? 

Тот же самый туалет, это СЛУЖЕБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, и сотрудник, который туда пропускает постороннего человека, несёт ответственность и нарушает инструкции. 
Жаль, что простым обывателям этого не понять. Им поголовно все всем обязаны.
+
+9
Lesika1
Lesika1
23 декабря 2019, 12:56
#
Вот если Вам здесь плевать слюной... можно только представить как Вы в реальности общаетесь с обслуживающим персоналом (банки, магазины, аптеки и т.д.)
И Вы так и будете уверены, что Вас считают за быдло, а почему? Да потому что!
«Но придти с ним она имеет право куда угодно и зачем угодно. И в правилах человечности ее обслужить по человечески.» - её с ребенком впустили в банк, никто не запрещал этого и обслужили. Наличие Wi-fi как и общедоступный туалет - не обязанность банка.
Ещё раз, уверена, если бы она попросила кого-то из сотрудников сводить в туалет ребенка, то может и не отказали бы. А если всё было через «фе» и со слюной с её стороны, то какая здесь человечность? Можем только догадываться...
+
0
infrared
infrared
23 декабря 2019, 13:28
#
Вот и я о том же. 
Клиенты тоже начинают со временем наглеть и требовать все большего и большего. К слову, сколько раз мне доводилось бывать в банках, если нормально и ПО ТЕМ ЖЕ ПРАВИЛАМ человечности попросить, то обычно пускали без проблем. Но и я в свою очередь нервы сотрудникам банка не трепал. А не так что придет кто угодно, хамовитый или наглый с качаловом прав, и потом требует чуть ли не ВИП обслуживания. И так во многих сферах...

К слову, на этом же сайте натыкался в ветке идея банка, что клиенту не понравилось, что смски от банка приходят НОЧЬЮ. Ему это неудобно, и просил перенести время отправки смсок. 
+
+15
kirinka23
kirinka23
23 декабря 2019, 22:49
#
О боги... не знала, что такое тут начнется... Не поверите, я была предельно тактична и вежлива. Другой банк не дают на работе выбрать. Оформили карту там без меня. Сказали явиться туда в течение 10 дней и забрать карту. Ребенок болел, пришлось идти с ним. Оставить не с кем. Кредитную карточку впарили к зарплатной, я ее не просила. Я не быдло, не *** , и никого не «мариновала». Надеюсь, никто не попадет в мою ситуацию. Есть возможность- избегайте этот банк.
+
+15
infrared
infrared
24 декабря 2019, 9:24
#
А избегать банк, потому что не работал вай фай и не пустили в туалет? Великолепная оценка предоставления банковских услуг.
+
0
kirinka23
kirinka23
24 декабря 2019, 10:40
#
Читайте внимательно отзыв - об услугах и консультации также упомянуто.
+
0
infrared
infrared
24 декабря 2019, 10:41
#
В большей половине отзыва сделан акцент именно не на качество банковских услуг, а на то, что вас не пустили в служебное помещение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Долго, муторно и бестолково... с детьми не приходить!