Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Гоп-стоп

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
igor2301 21 декабря 2019, 20:19
Попал на очередное разводилово от банка. На этот раз от Аваль. Совершенное скотство и откровенный гоп-стоп. Полгода назад несколько раз использовал их кредитку. Считая, что нахожусь в льготном периоде (спутал с периодом от Привата — 22-е число), 21-го внес с запасом денег и оставил карточку валяться в ящике. Моя ошибка была в том, что льготный период у Аваля заканчивается 20-го числа. Итого по факту один день лишний. И, казалось бы, насчитайте мне проценты, спишите нужную сумму, пришлите уведомление о списании… и я, матюкаясь, докину штраф за выход из льготного периода. Но нет. Аваль выше этого. Во-первых, они начали снимать долг по частям, чтобы сумма не превысила 100 грн за одну транзакцию и не пришлось высылать СМС. Я перепроверил условия договора — обязаны уведомлять и по СМС и присылать выписку о состоянии счета на электронную почту. Ни того ни другого не было ни разу в этом году!
В общем, ежемесячно с меня списывали 4 платежа по разным статьям, суммарно около 100 грн. И ни одного уведомления. Ну, вы понимаете. В итоге долг накопился более 600 грн. И это я совершенно случайно зашел в личный кабинет, хотел прикинуть сколько денег смогу закинуть им на депозит. Понимаете иронию? Я им хотел дать денег добровольно, а они и сами с усами. Самое смешное списание — это ежемесячная страховка «на случай смерти заемщика»).
Узрев долг в размере 600+ грн и увидев как именно они присваивали мои кровные, я реально офигел. При том, что это я увидел 19-го числа. Решил, что надо срочно погасить этот долг, иначе 20-го капнет еще 100+ грн, и виноват буду сам. Погасил долг с запасом. И пошел в банк разбираться что за фигня. Девочка менеджер смотрела на меня грустными глазами. Убеждала, что прекрасно понимает. Что «вот давайте вместе составим обращение в службу поддержки клиентов, а карточку закроем, как это не прискорбно». Заявление составили. Карточку закрыли. И что в итоге, угадайте. Ответ на заявление — «У вас нет долгов перед банком». Карта и счет закрыт. Все лишние деньги, которые закидывал сверху пропали безвести)
Я как бы многое повидал за жизнь в кредитах, но вот такого откровенного наебалова еще не встречал. Беспрецендентно! И как ни крути — верблюд тут только я.
Много слышал и читал, что там сейчас треш и беспредел. Вот и меня не обошло.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 декабря 2019, 18:00
Доброго дня.
За перевіреною інформацією, відповідь Вам надано на електронну пошту.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 3

+
0
igor2301
igor2301
24 декабря 2019, 8:55
#
Добрый день. Формальные ответы в стиле «банк никому не должен, клиент должен всем и всегда» без отсылок к уставным документам - ниочем. У меня в договоре четко написано, что банк ОБЯЗАН предоставлять услуги в соответствие с Договором. А Клиент САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирает услуги, которые он желает получать от банка, за что обязуется платить. В Заявлении, приложенном к этому Договору, я выбрал услуги Мобильного Банкинга и ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ВЫПИСКУ на электронную почту. Данные услуги предоставлены не были, хотя деньги за услуги исправно списывались. 
Вопрос «Почему так получилось?» до сих пор остается без ответа. 
Запрос на компенсацию средств за неоказанные услуги остается без ответа.
+
0
igor2301
igor2301
24 декабря 2019, 9:00
#
Ах, да. И третий вопрос: куда делся излишек средств на моем счету? Мне никто даже не предложил сходить в кассу или как-то иначе перевести их хотя бы счет мобильного оператора.
+
0
igor2301
igor2301
8 января 2020, 15:31
#
Так и не получив вразумительного ответа от банка, обратился в комиссию по регулированию финуслуг. Посмотрим, что там скажут на такое поведение банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться