Странная аутентификация клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 декабря 2019, 10:28
- #
Лимит в 15 тысяч без идентификации установил НБУ в своих нормативных документах и не Авалю их нарушать.
В чём собственно у вас была проблема, можно было внести 14 900 грн. за одну операцию без паспорта,
и затем повторить аналогичные внесения по 14 900 грн каждое, пока не внесёте желаемую сумму.
Неужели такие элементарные мелочи надо озвучивать публично на финансовом форуме...
В чём собственно у вас была проблема, можно было внести 14 900 грн. за одну операцию без паспорта,
и затем повторить аналогичные внесения по 14 900 грн каждое, пока не внесёте желаемую сумму.
Неужели такие элементарные мелочи надо озвучивать публично на финансовом форуме...
"В чём собственно у вас была проблема, можно было внести 14 900 грн. за одну операцию без паспорта,
и затем повторить аналогичные внесения по 14 900 грн каждое, пока не внесёте желаемую сумму." - а это уже тоже нарушение, разбивка суммы. Что тоже не допускается.
Так что только 14999,99 без паспорта.
и затем повторить аналогичные внесения по 14 900 грн каждое, пока не внесёте желаемую сумму." - а это уже тоже нарушение, разбивка суммы. Что тоже не допускается.
Так что только 14999,99 без паспорта.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 декабря 2019, 22:04
- #
Не хотите ничего нарушать, тогда ходите всегда с паспортом...
Я лично спрашивал в банке, предложив вашу схему, по УК такие действия рассматриваются как мошенничество, так что не надо провоцировать людей сесть на баланду ;)
Таки надо ходить с паспортом))
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 декабря 2019, 11:49
- #
«по УК такие действия рассматриваются как мошенничество»
Могли бы и статью УК сразу у них узнать и уточнить по какой
статье проходит откровенное враньё сотрудников банка его клиентам.
Могли бы и статью УК сразу у них узнать и уточнить по какой
статье проходит откровенное враньё сотрудников банка его клиентам.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 декабря 2019, 11:47
- #
«а это уже тоже нарушение, разбивка суммы. Что тоже не допускается.»
Нарушение чего и кем не допускается…
Вы можете в банкомате с функцией cash-in несколько раз подряд провести операции по пополнению своей личной БПК по 10 тысяч гривен и это не нарушает ни один из существующих законов.
Возможно вам на следующий день перезвонит представитель финмониторинга и спросит — зачем да почему.
Вот и скажете, что забыли дома паспорт а нужно было внести на свою БПК сумму, превышающую 15 тысяч.
Никакого нарушения законов в данном случае нет и не может быть, ведь банки никак не ограничивают зачисление наличных на счета одного клиента через терминалы пополнения в сумме 14 999 гривен.
Предлагаю не путать внесение на свой банковский счёт наличных несколькими транзакциями
с дроблением депозитов на суммы меньше лимита Фонда на нескольких родственников…
Нарушение чего и кем не допускается…
Вы можете в банкомате с функцией cash-in несколько раз подряд провести операции по пополнению своей личной БПК по 10 тысяч гривен и это не нарушает ни один из существующих законов.
Возможно вам на следующий день перезвонит представитель финмониторинга и спросит — зачем да почему.
Вот и скажете, что забыли дома паспорт а нужно было внести на свою БПК сумму, превышающую 15 тысяч.
Никакого нарушения законов в данном случае нет и не может быть, ведь банки никак не ограничивают зачисление наличных на счета одного клиента через терминалы пополнения в сумме 14 999 гривен.
Предлагаю не путать внесение на свой банковский счёт наличных несколькими транзакциями
с дроблением депозитов на суммы меньше лимита Фонда на нескольких родственников…
Дроблением Вы прячете деньги от мониторинга, с целью финансирования чего?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 декабря 2019, 11:50
- #
Изначально вопрос был о пополнении клиента своей БПК.
Финансовый мониторинг без проблем видит пополнение личной БПК клиента при авторизации его же картой — если вы себя относите к террористам — это ваши проблемы…
Сейчас сумма, подлежащая финмониторингу поднята со 150 тысяч до 400 тысяч гривен, так что с вашими 15 тысячами никто реально возиться не будет…
Если финмониторинг посчитает нужным — он либо заблокирует такое пополнение до получения объяснений клиента, что мало вероятно, либо сам перезвонит, что тем более невероятно, либо не обратит никакого внимания на факт такого пополнения, что наиболее вероятно…
Финансовый мониторинг без проблем видит пополнение личной БПК клиента при авторизации его же картой — если вы себя относите к террористам — это ваши проблемы…
Сейчас сумма, подлежащая финмониторингу поднята со 150 тысяч до 400 тысяч гривен, так что с вашими 15 тысячами никто реально возиться не будет…
Если финмониторинг посчитает нужным — он либо заблокирует такое пополнение до получения объяснений клиента, что мало вероятно, либо сам перезвонит, что тем более невероятно, либо не обратит никакого внимания на факт такого пополнения, что наиболее вероятно…
В банкомате-да, можно вносить и сто раз по 10, по 15 и т.д. и т.п., но автор указал, что терминал не работал... И вот уже вносить через кассу с дроблением суммы не допускается.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 декабря 2019, 12:42
- #
Lesika1
«вносить через кассу с дроблением суммы не допускается.»
А можете процитировать текст из ЗУ или нормативного документа НБУ, а не свои предположения…
«вносить через кассу с дроблением суммы не допускается.»
А можете процитировать текст из ЗУ или нормативного документа НБУ, а не свои предположения…
Qwerty1999
Постанова Правління Національного банку України 26.06.2015 № 417 ст.ІІ.Вимоги до внутрішніх документів банку з питань фінансового моніторингу - Положення сформульовано таким чином, що дає право банку застосувати обмеження до клієнта із з проведенням внутрішнього фінансового моніторингу.
Розповізти може про види монуторингу? Думаю, Ви про це знаєте більше ))
Постанова Правління Національного банку України 26.06.2015 № 417 ст.ІІ.Вимоги до внутрішніх документів банку з питань фінансового моніторингу - Положення сформульовано таким чином, що дає право банку застосувати обмеження до клієнта із з проведенням внутрішнього фінансового моніторингу.
Розповізти може про види монуторингу? Думаю, Ви про це знаєте більше ))
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 декабря 2019, 17:49
- #
Таким образом вы сами признаете, что нет такого пункта в нормативных документах НБУ, ограничивающих право клиента пополнять СВОЙ карточный счёт через кассу банка на сумму 14900 грн несколько раз в день…
Ну а то, что разные банки по-разному трактуют нормативные документы НБУ и по разному выписывают свои внутренние правила — не даёт вам право называть клиентов банка мошенниками только потому, что вы так посчитали лично.
Напомню, лимит финмониторинга начинается с 400 тысяч.
Ну а то, что разные банки по-разному трактуют нормативные документы НБУ и по разному выписывают свои внутренние правила — не даёт вам право называть клиентов банка мошенниками только потому, что вы так посчитали лично.
Напомню, лимит финмониторинга начинается с 400 тысяч.
Qwerty1999
Это где я автора назвала мошенником???
Есть внутренний мониторинг - про это пишется в Постановлении НБУ 417, и есть обязательный мониторинг и там уже 400 тыс.грн.
Это где я автора назвала мошенником???
Есть внутренний мониторинг - про это пишется в Постановлении НБУ 417, и есть обязательный мониторинг и там уже 400 тыс.грн.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 декабря 2019, 19:08
- #
«Это где я автора назвала мошенником???»
Не ТС а моё предложение вносить сумму частями, если забыли паспорт для прохождения обязательной идентификации.
Недавно столкнулся с такой же мелочной проблемой — надо было срочно внести 20 тысяч, а паспорт на работе в сейфе остался.
В отделении банка работают две кассы — внёс в одной кассе 10 тысяч и через пять минут внёс в другой кассе 10 тысяч.
Всё в рамках действующего законодательства…
P.S. Единственное отличие — банк был не Аваль…
Не ТС а моё предложение вносить сумму частями, если забыли паспорт для прохождения обязательной идентификации.
Недавно столкнулся с такой же мелочной проблемой — надо было срочно внести 20 тысяч, а паспорт на работе в сейфе остался.
В отделении банка работают две кассы — внёс в одной кассе 10 тысяч и через пять минут внёс в другой кассе 10 тысяч.
Всё в рамках действующего законодательства…
P.S. Единственное отличие — банк был не Аваль…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Поскольку сегодня не работал терминал решил пополнить через кассу но в кассе отказали так как именную карту еще не получил а паспорт с собой не взял
2. Сумма превышала 15 тыс ну в терминал паспорт не требует…
На вопрос почему так получил ответ мы не можем вас идентифицировать…
Логическая цепочка:
Без паспорта идентифицировать в кассе немогут, но терминал может
Могут идентифицировать по именной карте но именную карту еще не выдали а без паспорта ее также невозможно получить
При создании карты создавали слово пароль которое как мне обьяснили необходимо для аутентификации но как мне сказали это только для горячей линии
Вывод: на горячей линии клиенту достаточно знать слово пароль и возможно паспортные данные, для терминала достаточно только иметь при себе карту даже если она не именная а вот в кассе нужно либо именную карту либо паспорт.
Я не имею ничего против обязательного наличия паспорта при себе, но так как при работе с терминалом(по любой карте) или в кассе по именной паспорт не требуется значит аутентификация не безопастная?
В чем суть господа? Как можно основыватся на наличии именной карты при себе если на ней нет даже фотографии в отличие от карт Приват банка?
Как же интересно Приват банк справляется у меня никогда с ним проблем небыло?
Не іменна картка не містить жодної інформації про її власника (відсутнє прізвище та ім’я), відповідно дані не можуть бути звірені з інформацією, яка міститься в програмному забезпеченні Банку. Затребування паспортного документу здійснюється з метою ідентифікації та верифікації її власника.
Ми щиро шкодуємо, що дана ситуація вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в нашому Банку. Ми цінуємо кожного Клієнта і намагаємося створити найбільш комфортні умови обслуговування для максимального їх числа.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»