Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не закрывают счет!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kate7780 9 ноября 2019, 15:06
Не пользуюсь зарплатной картой больше года. В марте 2019 написала заявление о закрытии счета, оплатив остаток задолженности. В октябре 2019 пришло СМС о необходимости посетить банк для повторной идентификации, иначе счет будет заморожен.

На горячей линии внятного ответа не дают — почему счет еще не закрыт.

Вопрос к РБА: почему мой счет не закрыт в течении полугода и зачем вы просите посетить банк для повторной идентификации, если услугами вашего банка я не пользуюсь больше года и не планирую пользоваться в дальнейшем???
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 12:45
Доброго дня!
На жаль, отриманих даних недостатньо для надання консультації.
Для проведення відповідної перевірки причин, не закриття карткового рахунку, просимо Вас написати звернення на поштову скриню info@aval.ua зазначив Ваш ідентифікаційний номер, Ваше ПІБ, до якого відділення зверталися для закриття карткового рахунку (в якому місті), орієнтовну дату візиту, детально викласти виниклу ситуацію та передати інформацію виконавцю 7266.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться