Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка карты банком

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Avdulov 28 октября 2019, 18:21
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дворянская, 8
Добрый вечер. Банк заблокировал мою карту по причине что где то когда-то я розчитался картой и эту сеть то ли АЗС то ли супермаркетов чем то не понравилась банку на горячей линии мне внятно не смогли объяснилить. Но самое для меня не приятное что уезжпючи в командировку я не могу пользоваться нормально картой не ну вариант есть сказал оператор можно разово разблокировать на час позвонивши к ним на линию, а это попробуй дозвонится, кто знает. И это вечером когда все банки уже закрыты. Но самое интересное новая карта придет через 2 недели. Какого… Мне интересно вопросы безопасности вы — банк перелаживаете на клиентов ??? или мы мало процентов вам платим ??? Это ваши проблемы как вы решаете проблемы безопасности, защиты от мошенников и тд. Или предупреждайте перед началом работы клиентов, что вы будете блокировать ихние карты если мы будем пользоваться картой в торговых сетях или на АЗС. Скажите сразу карта только для снятия налички в банкоматах и все на остальное мы не способы или не дошли!!! Я приложу все усилия что бы наша компания, а это более 500 человек попробовали перейти на обслуживание в другой банк. Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 октября 2019, 19:03
Добрый день, Дмитрий Валерьевич!
В случае возникновения подозрения, что данные, необходимые для успешного проведения операции с помощью платежной карты, могли быть мошенническим образом скопированы и в последующем могут быть использованы для несанкционированного доступа к счету для предотвращения финансовых потерь Клиентами уполномоченное подразделение Банка ограничивает осуществление операций с использованием скомпрометированных карт и предлагает Клиентам бесплатный выпуск новых (для дальнейшего безопасного пользования средствами, которые находятся на счету).
Клиенты Банка имеют возможность выпустить дополнительную платежную карту к счету. Наличие второй дополнительной карты позволяет не оставаться без доступа к средствам на счете, в случае непредвиденных обстоятельств.
Осуществить перевыпуск основной или заказать дополнительную карту возможно обратившись в ближайшее отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом или же позвонив в Информационный центр Банка. Срок получения персонифицированной карты (с указанием имени и фамилии на карте) 10 рабочих дней, при этом, Клиенты имеют возможность обратиться в отделение Банка для получения мгновенной неперсонифицированной карты.
Для предоставления консультации непосредственно по Вашему счету просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или «Сообщения» мобильного приложения).
Сожалеем, что указанная Вами ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться