Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Спорная транзакция

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
20.10.19 пополнял карту ч/з банкомат ул. Декабристов 12/37, на 3000 грн., банкомат принял деньги пожужал и вернул карту после чего на экране появилось уведомление что банкомат не исправен.
Смс при этом о зачислении 3000 грн. пришло и следом ч/з секунд 20 второе смс от банка уведомило что баланс прежний уже без сумы пополнения.
Медвежья услуга «Райффайзен Банк Аваль» на этом в сегодня не закончилась, по обращению в калл-центр для блокировки «голд-карты» для последующего ее перевыпуска, «Банк» заблокировал другую «карту-фишка».
Вообщем благодарю «РайффайзенБанкАваль», за оказанные ««услуги»» Из-за чего моя поездка на новое место работы ( оформления на которую заняло 2 недели в виду спец.проверок) в другой город находится под угрозой т.к. выше указанная сумма предназначалась для найма жилья по месту работы. Спасибо не буду поминать лихом!
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 октября 2019, 14:37
Добрый день, Владимир!
Для проведения проверки и предоставления консультации по указанной Вами ситуации просим написать нам в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или «Сообщения» мобильного приложения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться