оценка сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
мне была необходима консультация у менеджера по физ. лицам + несколько операций в кассе.
сначала о хорошем. кассир (приятная девушка лет 35, плохо вижу, по этому не разобрала на бейдже ее имя) отработала отлично — порадовала своей компетентностью и профессионализмом. я была вторая в очереди и еще со стороны наблюдала как непринужденно и легко она обслуживает клиента передо мной. ее «пожалуйста», «всего хорошего», «удачного дня» и тд приятно резали слух. с моими операциями девушка так же справилась на отлично. видно было, что девушка-аккуратистка — очень бережно относилась к моим документам, банкноты давала исключительно новые, при этом она много улыбалась и была вежливой. очень хвалю ее работу!
менеджер по работе с физлицами Анжела. как по мне, девушка немного не на своем месте — не было у нее и половины той заинтересованности во мне, как в клиенте, что была у кассира. да, со мной поздоровались, но на лице явно читалось, что мне не рады. на мои вопросы отвечала нехотя и односложно, приходилось задавать кучу дополнительных вопросов. многого девушка не знала и уточняла на ходу, искала в компьютере или говорила, что если я надумаю оформлять, то это она потом мне скажет. моя оценка ей — четыре с большим минусом.
а вот что расстроило — это еще одна сотрудница, данного банка. я не знаю ее должности и имени, так как не обращалась к ней. скорее всего, она помошник руководителя или что-то в этом роде (неысокого роста, лет 25 на вид. про себя я назвала ее малолетней выскочкой). данная особа абсолютно не заинтересована в создании хорошей атмосферы в ее банке. вот совсем! кассир обслуживает меня, а она совершенно не стесняясь достаточно зло шипит ей какие-то замечания, громко кричит что-то менеджеру, хотя у той новый клиент и в кассе я. буквально фурией носилась по отделению, возможно таким образом показывая свою важность. людей в отделении было не много и я думаю, можно было все ее вопросы решить позже и без свидетелей.
Извините, если мой отзыв не по адресу, но очень обидно, что такие люди, как та девушка полностью меняют впечатление о банке, которое с таким трудом выстраивают такие сотрудники как кассир.
Благодарим за то, что поделились впечатлением о посещении отделения нашего Банка, поскольку благодаря контакту с Клиентами наш Банк меняется к лучшему.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»