Обслуживание стало хуже
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- alex2013a90
- 7 августа 2019, 8:39
- #
А каким образом Аваль способствует тому чтобы не снимать наличные? Когда Вы внедрили платный P2P перевод, я наоборот стал снимать нал чтобы внести на карту Монобанка. Что за бред пишите…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Адрес: Дарницьке районне відділення 02121, м. Київ, вул. Декабристів, 12/37
Выглядит как наплевательское отношение к существующим клиентам — в отделении спального района 1 человек в отделе обслуживания фзических лиц. Политика банка — выдача кредитов прежде всего и без очереди если по предварительной записи. И все к этому одному менеджеру. При очереди в 5 человек с временем на одного человека 20-30 минут еще 2 человека прошли без очереди по этой записи. Причем при мне одному человеку записавшемуся на 13:30 и пришедшему раньше в 12:20 менеджер сама предложила позвонить в колл-центр и переназначить на 12:30. Что было сделано и вызвало негодование оставшихся в очереди. В итоге придя в 10:50 в отделение не удалось пообщаться с менеджером в течении двух часов. Ушел около 13. При этом еще шел разговор с клиентом берущим кредит и еще один человек оставался из очереди передо мной. Ну а там уже и обед рядом так что расчитывать раньше чем на 15:00 не выходит.
Как предложение хотелось бы видеть 3 менеджера в этом отделе чтобы в случае болезни/отпуска/увольнения все же было больше одного человека.
Будучи клиентом банка пришел проконсультироваться насчет услуги, а получил желание закрыть счет.
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Банк заинтересован в предоставлении Клиентам услуг высокого качества. Кроме того, Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время, в тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка».
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»