Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ВНИМАНИЕ!!! НЕ БЕЗОПАСНЫЙ БАНК!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
MD7 31 июля 2019, 10:22
Друзья!
Хочу поделиться своим негативным опытом работы с Райффайзен банк Аваль.

Ситуация произошла 24.07.2019г. Представьте, спишь ты дома, на часах около 23-х, карта твоя находится в кошельке, и тут просто тебя засыпают СМС от банка о снятии средств, причём с банкомата Райффайзен Банка Аваль!!! с твоей зарплатной карты!!! и буквально за 1,5 минуты ты оказываешься с 0,00 грн. на счету — 3 смс и 15 тыс как не бывало! Какого чёрта?! Ребята! Я никому данных карты не давал! Не расплачивался в Интернете! Мне никто не звонил дабы узнать мои данные! А этим банкоматом я пользовался 2 месяца назад!

Я заблокировал карту в интернет-банкинге. Позвонил на Колл-центр, сказал что произошло, что это не я, вроде всё приняли и сказали обратиться в банк.
Утром придя в банк, со мной стояло уже 4 человека с такой же ситуацией — обворованные бедняги. Я перевыпустил карту, спросили нужно ли писать заявление — сказали — нет, вы просто должны позвонить в Контакт-центр и оставить там заявление (что мы сделали ночью) и вам обязаны сказать номер заявления (нам его не говорили-сказали идти в банк). Перезвонив в Контакт-центр, оказалось что никто не зафиксировал обращение, и если бы мы не перезвонили, естественно всё прошло бы мимо!!! Заявку зафиксировали со второго звонка! Далее мы написали заявление в Киберполицию, где нам сообщили что это устанавливаются накладки на банкомат и считываются данные карты, потом с помощью дубликата карт или другим способом снимают деньги-обещали вести работу. Потом я снова вернулся в Банк (решив что лучше всё таки написать дополнительно письменное заявление), зайдя в отделение меня сразу спросили-вы хотите заявление написать?! Вопрос к сотрудникам-почему сразу мне не предложили написать это заявление?! От сотрудников я узнал, что в такой же ситуации оказалось уже около 15 чел (обратившиеся в этот же день), и не факт что это были все пострадавшие, причём снятие у них было с этого же банкомата!!! Далее мой путь был направлен в Полицию района в котором это случилось. Там я зафиксировал также своё обращение. Заведено криминальное дело.

Я требую от Банка возврата моей зарплаты! Работал мошенник (нам сообщили это в полиции, т.к. были просмотрены камеры), банк обязан обеспечить безопасность пребывания средств на карте клиента и безопасность своего банкомата.

Вопросы к Банку:

1) Почему не зафиксировали обращение о снятии средств сразу? Халатное отношение работников Контакт-центра! А если бы я не перезвонил снова?! моё заявление осталось бы без внимания.

2) Почему экономист не предложил сразу написать письменное заявление, а только после второго обращения?

3) Почему не проверяется банкомат на предмет установки накладок и скиммеров? Проверка банкомата должна проводится банком регулярно! Банкомат в данном месте в ужасном состоянии!

4) Почему банк не обратил внимание на поочерёдное снятие средств с карты (с карт)? Всё под 0,00! Снятие происходило с одного банкомата! с банкомата вашего банка Райффайзен!!! В одно время, в одну ночь, не могла стоять очередь людей обнуляющих свои карты! Думаю, что я не один звонил в ту ночь чтобы сообщить о снятии средств с карты, судя по кол-ву таких же бедолаг. В уважающих себя банках, в банках которые заботятся о безопасности своих клиентов, видя частоту обналичивания средств и суммы, карту временно блокируют, и связываются с клиентом, дабы уточнить он ли это снимает деньги!!! Банк не отреагировал! А при своевременной фиксации заявки, при фиксации частых снятий, блокировке, связи с клиентом — это могло бы спасти наши средства, возможно не было бы стольких пострадавших!!! Разве в банке нет алгоритма действий в подобных ситуациях???

Как можно доверять снова свои средства Райффайзен Банку Аваль? Уже прошла неделя, из Банка так и не поступило ответного звонка. На вопрос- когда будет решение, мне сказали- ждите до 24.08. (т.е. 30 дней-страндартный срок). Почему я должен быть без средств существования? Разве решает эти вопросы только регулятор? Так мы напишем обращение и в НБУ, каждый сам или коллективно, если это нужно для возвращения средств.

Мы не знаем сам ли мошенник узнал данные карт… а может в утечке информации виноваты сотрудники банка?! Вопрос…

Я намерен дальше разбираться в этом и подать соответствующий иск в суд на банк, для дальнейшего выяснения обстоятельств, если мне не вернут деньги. А кровно заработанные думаю никто не хочет терять, тем более таким образом. ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ! И всем людям кто пострадал! А сами разбирайтесь! В полиции уже известно, что это был мошенник!!!

P.S. банкомат Райффайзен, с которого происходило снятие, находиться по адресу: г.Запорожье, пр.Юбилейный,33. Это было указано в СМС, подтверждено полицией и сотрудниками банка.

Будьте бдительней.
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2019, 15:13
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. При этом. к сожалению, предоставленной информации недостаточно для проведения проверки факта Вашего обращения в Информационный центр Банка.
В свою очередь, хотим сообщить, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка систематически проводят поверку банкоматов на наличие скримминговых устройств. Также, в Банке действуют смарт-системы для предупреждения мошенничества, реализующие возможность самостоятельного установления ограничения на снятие наличных средств с платежной карты при осуществлении подозрительных транзакций с использованием банкоматов и в любых точках приема карт.
В случае несогласия с проведенными операциями, рассмотрение сложившихся ситуаций проводится после регистрации заявления на спорную транзакцию при звонке в Информационный центр Банка, после чего может потребоваться написание заявления в отделении Банка. Дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной, при этом уполномоченные подразделения Банка принимают усилия для рассмотрения в кратчайшие сроки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 8

+
+5
infrared
infrared
31 июля 2019, 15:51
#
Не зря многие банкоматы каждый раз показывают рекламу с тем, чтобы убедиться в том, как выглядит картоприемник. И не попасть на скиммер.
Люди продолжают игнорировать, люди продолжают потом из-за своей халатности к своей же безопасности страдать и винить всех, кого можно.
Банк не звонит за пару-тройку транзакций по снятию в 5 тысяч гривен -- ууу, как так, вам плевать на безопасность!
Банк звонит чуть ли не каждый чих по снятию налички -- задолбали, дайте мне снять мои деньги!

>а может в утечке информации виноваты сотрудники банка?
Разве что сотрудник, который вам карты выдавал, запомнил данные карт. Остальные данные хранит платежная система. 
+
0
Stasho
Stasho
13 августа 2019, 23:11
#
А что, простите, даст запоминание номера карты сотруднику? Что потом с этими данными делать? В банкомат из не всунешь. Если снятие с банкомата, значит был дубликат карты.
+
0
infrared
infrared
14 августа 2019, 9:09
#
Запоминание данных даст возможность перегнать куда-нибудь деньги, где не работает 3D-Secure.
+
0
MD7
MD7
31 июля 2019, 15:59
#
И это вы называете «неудобства»?! Это можно сказать три средних зарплаты, снятых с моей карты не мной!!! Почему я должен страдать из-за кого-то?! Я требую возврата своих честно заработанных денег!
Я позвонил в Контакт-центр ночью, когда это случилось , но мою заявку сразу никто не зафиксировал! Почему? Потом, когда я позвонил второй раз, её взяли в работу. И то, если бы мне не сказали в банке при посещении, что должен быть номер заявки! Это на что рассчитано? Умышленный отказ от фиксации обращения? Да вы понимаете, что такой звонок от вашего клиента это просто сигнал «SOS» для банка! Должна быть моментальная реакция, должны были сразу обратить внимание на операции по этому банкомату! 15 человек (а возможно и больше) остались без денег в эту ночь, потому что их сняли в этом банкомате Райффайзен!!! И всем кажется всё равно! Блокируйте банкомат, карты! Где безопасность?
Смарт-системы для предупреждения мошенничества путём установления лимитов?! Когда ночью снимают деньги, человек спит это раз, а два что карту опустошили за чуть больше чем минуту! Проснуться, зайти в ваши «смарт системы» установить лимиты. Это реально за такое время вы считаете? 

Номер моего обращения в Контакт-центр 144301 от 25.07.2019. Номер моего письменного заявления Д4-В91/62-310 от 25.07.2019.
Прошу ответить мне в письменном виде о ходе решения вопроса «уполномоченными органами» в кратчайшие сроки.
Спасибо.
+
+5
infrared
infrared
31 июля 2019, 16:03
#
Это не мой банк, и отношения к нему я совершенно никакого не имею.
Но исходя из практики, кому то удобно на каждый чих когда их банк беспокоит, кому то это очень неудобно и их это бесит.
>Почему я должен страдать из-за кого-то?!
Вы же понимаете, что от части виноваты вы сами?
>Умышленный отказ от фиксации обращения?
Умышленный отказ это «зафиксируйте заявку! — нет мы не будем». Вот что значит умышленный отказ.
+
0
MD7
MD7
31 июля 2019, 16:19
#
Я бы посмотрел на вас, если бы вы оказались в такой ситуации, потеряли свои средства и вам так ответили. Я не думаю, что вы бы сказали-а, я сам виноват, пусть мои 15 тысяч пригодятся этому мошеннику и ничего бы не делали. В каждом банке свои требования, я должен набрать Контакт-центр и сам догадаться как они у меня должны принять заявку? Ситуация описана была мною сотруднику Контакт-центра, я не звонил чтобы «поговорить» просто так, я звонил с конкретным происшествием, на который должны были отреагировать должным образом. А этого не сделали.
+
0
NZhugan
NZhugan
12 августа 2019, 15:28
#
Проверяют - плохо, не проверяют - плохо. «Обожаю» людей которым не угодишь.
А как внимательно посмотреть на банкомат в котором снимаешь деньги, видимо смекалки не хватило. В банкомате любого банка могут установить скриммер. То есть «Банк должен», а свои мозги можно не включать? «Пардоньте» но у меня была такая ситуация и я знаю о чем говорю. А вот в других «хороших» банках будете ждать до 120 дней, и на любое ваше вы должны вам скажут «Если бы не обратили внимания, то мы ничего не должны»
+
+5
infrared
infrared
13 августа 2019, 9:13
#
Согласен на все 100. На банк надеяться можно, но и себе оплошностей допускать не стоит. 
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться