Молчание золото или как Рейффайзен стоит из себя партизана.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Олег Газманов
- 12 августа 2019, 15:06
- #
Продолжение истории.
Ответ банка только здесь, где они «приносят свои извинения», решения проблемы не произошло.
4 августа я позвонил и хотел узнать ответ.
В контакт центре мне сказали что не видят информацию и она находятся только у того человека который подавал заявку. Я тихонько в шоке, ладно. Он говорит мне что можем попробовать снова и узнать как старый ответ так и попробовать получить новый. Окей, олимпиада продолжается.
Подал заявку, мне назначили в том же отделении встречу и пришла смс.
Позвонил этот консультант, сказал что встреча отменяется. Т.к. пришел отказ на прошлый кредит. Фиаско.
Не рекомендую данный банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Первый раз оставляю отзыв о банках, но к сожалению накопилось.
Суть в том, что в связи с финансовыми трудностями потребовался кредит.
Помотавшись по банкам решил что данный банк мне подойдет, т.к. зарплатный проект организации в котором я работаю именно в Рейффайзене.
Подал заявку через форму, примерно 25-28.06.2019, связался оператор, все обговорили, предварительно одобрили и назначили встречу с подачей документов в отделении банка.
Приехал в установленное время и началась вся процедура, девушка стажер работала крайне неохотно, т.к. я забирал у нее время обеда, видители я приехал за 10 минут до ее обеда.
Обслуживание было крайне не охотное, мне приходилось повторять свой номер телефона более 3х раз, т.к. она не могла его записать.
Превозмогая боль и отчаение стажер заполнил анкету и сказал: «Я отправила заявку, сегодня-завтра Вам предоставим ответ банка».
Окей подумал я и спокойно поехал на работу. Прошло 5 рабочих дней, ответа не поступил. Решил связатся с банком и уточнить почему не получил ответа.
Мне вежливо ответили, что уточнят информацию и с Вами свяжутся в течении дня. Окей, ждем.
Прошло еще 4 (четыре) рабочих дня, со мной никто не связался. Дополнительно пришла СМС-ка о том что открыта какая-то карта.
Набрал еще раз колл-центр и попытался выяснить информацию по моему кредитному запросу и карте. На что получил ответ о том, что сегодня скажут ответ по кредиту, но про смс нечего не знают, у них в системе нечего нет.
Ребята зашевелились и мне поступил звонок, с просьбой указать дополнительные данные, т.к. чего-то не хватает (!), ступор был полнейший. Окей, уже стало интересно чем закончится. Дополнил данные и через час набрал консультант, спрашивал что, где, как и зачем нужен кредит и сказала что ответ предоставят в течении суток.
Ну так вот, сегодня 29.07, прошел месяц, ответа не поступило. Мне бывшая звонила чаще, чем уважемый Рейффайзен Банк Аваль. :3
Подумайте заранее, необходимо ли открывать здесь карты, кредитные услуги или зарплатные проекты.
При необходимости могу предоставить все скриншоты и записи разговоров с сотрудниками банка.
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Позвольте принести извинения за неудобства, вызванные сложившейся ситуацией.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»