Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Перевыпуск карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Alexander Nikonov 23 июля 2019, 13:27
15 июля написал заявление на перевыпуск карты. Спросил срок готовности — сказали «4 рабочих дня». По готовности должна прийти СМС.

Ни в пятницу, 19 июля, ни в понедельник, 22 июля, ни сегодня, 23 июля никаких СМС не было. Мало того — со вчерашнего дня не могу дозвониться в колл-центр!!! «Вишу» на линии минут 5, за это время ни один оператор не отвечает! То есть единственный способ узнать о статусе новой карты — ехать в отделение, тратя далее своё рабочее время?! Почему нет элементарной услуги «Онлайн-чат», как, например, в ПриватБанке?

Отвратительный сервис!
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 июля 2019, 15:59
Добрый день, Александр Владимирович!
Приглашаем Вас в отделение Банка, в которое было заказано платежную карту, для ее получения.
Также сообщаем, что на данное время Банк активно работает над разработкой мобильного приложения и расширения возможностей системы «Райффайзен Бизнес Онлайн».
Номера телефонов Информационного центра для бизнес-клиентов: 0-800-50-50-45, 044590 24 98 (пн.-пт. с 8- 00 до 19-00). Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
Alexander Nikonov
Alexander Nikonov
26 июля 2019, 12:12
#
Стоит указать, что смс от банка Аваль о том, что моя карта готова и ждет в отделении пришла только сегодня, при том, что карту я вчера уже забрал, не дождавшись смс!
Такое впечатление, что сервис отправки смс работает нестабильно и только сбивает с толку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться