Намеренное издевательство и хамство
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
1) Предоставьте комментарий насчет главного вопроса, отказа пополнять кредитную карту Вашего же банка: почему старший кассир Ирина С. отказывалась предоставлять услугу?
2) Если есть некие ограничения на сумму пополнения, то почему в моем договоре, а также в отделении банка на видном месте нет никакой информации про это?
3) Ваша сотрудница лжет: я сообщил всю необходимую информацию, предоставил паспорт и тд. Кассир потребовала информацию про мои доходы и трудоустройство, а я в ответ сообщил, что я ОФИЦИАЛЬНО учусь, НЕ РАБОТАЮ. В ответ та стала допрашивать (буквально!) меня по поводу моего дохода, настаивая, чтобы я сообщил размер стипендии или чего-то другого, откуда поступают доходы. В моем учебном заведении в принципе нет никакой стипендии, о чем я и сообщил. Она продолжала настаивать, что я должен дать ей информацию про какие-то доходы. Если я учусь и официально не трудоустроен, какую цифру я должен предоставить? Ноль гривен? Эта информация её не устроила.
4) «Согласно имеющейся информации Вам была предоставлена необходимая услуга.» — действительно, я пополнил карту, потратив минут 15 на пополнение, с трудом добившись моего абсолютного законного права.
5) «Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства и оставила негативное впечатление...» давайте не перекручивать: мне причинила неудобство не сама ситуация, а унизительный тон кассира Райффайзен Банка Аваль, а также многократная (!) попытка отказать мне в услуге без реальных оснований.
2) Если есть некие ограничения на сумму пополнения, то почему в моем договоре, а также в отделении банка на видном месте нет никакой информации про это?
3) Ваша сотрудница лжет: я сообщил всю необходимую информацию, предоставил паспорт и тд. Кассир потребовала информацию про мои доходы и трудоустройство, а я в ответ сообщил, что я ОФИЦИАЛЬНО учусь, НЕ РАБОТАЮ. В ответ та стала допрашивать (буквально!) меня по поводу моего дохода, настаивая, чтобы я сообщил размер стипендии или чего-то другого, откуда поступают доходы. В моем учебном заведении в принципе нет никакой стипендии, о чем я и сообщил. Она продолжала настаивать, что я должен дать ей информацию про какие-то доходы. Если я учусь и официально не трудоустроен, какую цифру я должен предоставить? Ноль гривен? Эта информация её не устроила.
4) «Согласно имеющейся информации Вам была предоставлена необходимая услуга.» — действительно, я пополнил карту, потратив минут 15 на пополнение, с трудом добившись моего абсолютного законного права.
5) «Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства и оставила негативное впечатление...» давайте не перекручивать: мне причинила неудобство не сама ситуация, а унизительный тон кассира Райффайзен Банка Аваль, а также многократная (!) попытка отказать мне в услуге без реальных оснований.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
и тд, все еще отказываясь предоставить необходимую услугу. Я все же настоял на своем, тогда эта дама потребовала паспорт (ОК) и начала запрашивать некие данные, якобы для актуализации, утверждая, что она обязана это делать из-за постановления НБУ от прошлого (!) года. Вероятно, все остальные кассиры Raiffeisen Bank Aval, которые с прошлого года неоднократно пополняли карты через кассу, не знали об этом? Либо старший кассир просто решила поиздеваться над клиентом, который не принимает её ничем не обоснованный отказ в услуге? Когда я отказался предоставлять явно избыточную для пополнения карты информацию, Ирина С. вновь попыталась мне отказать в обслуживании… Сервис отвратительный, ощущается, что здесь намеренно унижают людей. Категорически не рекомендую обращаться в Оболонское отделение № 1 Райффайзен Банка Аваль.
Либо укажите в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, на видном месте перечень услуг кассы, либо делайте, что просят и не издевайтесь над людьми. P. S. Все время, пока со мной препиралась кассирша, в отделении собиралась очередь (ведь клиентов обслуживала единственная касса!), которая слушала данный неприятный эпизод. Похоже, что работникам РБ вообще плевать на репутацию учреждения и комфорт клиентов… P. P. S. Как заметила старший кассир Ирина С., «Все идет к тому, что вообще нельзя будет пополнять карты в кассе!»… Нет, Ирина, все идет к тому, что клиентам РБ нужно менять банк, а Вам — менять работу.
Банк заинтересован в профессиональном предоставлении услуг каждому клиенту и прилагает усилия, для постоянного совершенствования организации работы, а также повышения качества обслуживания клиентов, при этом обязан неуклонно придерживаться норм действующего законодательства Украины. Поскольку Ваши данные требовали актуализации, для возможности предоставления Вам услуги сотрудник отделения попросил у Вас дополнительную информацию. Учитывая, что Вы отказывались предоставлять необходимую информацию, сотрудник предложил альтернативные варианты пополнения счета. Согласно имеющейся информации Вам была предоставлена необходимая услуга.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».