Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не компетентное обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lena1295 27 мая 2019, 12:37
Добрый день. Наша компания сотрудничай с банком уже многие годы. Столкнулись с такой проблемой, что все эти выходные дни терминалы в магазинах не работали некоторое время, а позже работали с переменным успехом. Сложилась такая ситуация, что у покупательницы списались деньги при расчёте картой, а на терминал наш они не пришли, выбило ошибку связи. И как вы считаете, В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ НАМ НИКТО НЕ МОГ ПОМОЧЬ С ВАШЕЙ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ!!! При попытке позвонить со стационарного номера, просто СКИДЫВАЛИ ТРУБКУ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА!!! ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО????? Нормально так относится к людям??? Каким образом мы должны были решить эту проблему? Покупательница просто психовала и истерила, так как мы не могли отдать ей ее покупку!!! Когда звонили на гарячую линию нам так же отказывали в помощи, переводили на других сотрудников или же просто давали другие номера, что бы мы сами звонили и разбирались со своими проблемами, которые возникли ИЗ-ЗА ВАС!!! Ужасное обслуживание банка, ужасное отношение к своим клиентам! Вас интересует как мы решили эту проблему? Спустя полутора часа бесполезных попыток позвонить к вам за помощью по всем возможным номерам (а покупательница все это время ждала в магазине у нас и закатывала истерики), директор магазина в выходной день позвонил с мобильного телефона по номеру, указаному на терминале. И что вы думаете? НАМ ОТВЕТИЛИ!!! Оказалось, что они отвечают на телефонные звонки исключительно с мобильных номеров, как как думают, что звонят клиенты. А со стационарных игнорируют или сбрасывают звонки!!! Ужасное обслуживание и отношение к своим клиентам и партнерам!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 мая 2019, 18:26
Добрый день!
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Номера телефонов Центра круглосуточной поддержки Эквайринга:
— со стационарного номера телефона в г. Киев 044 495-91-91,
— с других номеров по территории Украины — 0800 500-738.
В случае возникновения вопросов относительно обслуживания просим обращаться на электронный адрес acq.service@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
+19
NZhugan
NZhugan
27 мая 2019, 15:11
#
Может стоило сначала зайти на сайт и посмотреть на какой номер звонить? а там написано Еквайринг 0 800 500-738 по Україні 044 495-9191 зі стаціонарного.

Ах да, а где здесь «Не компетентное обслуживание»??
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться