Получение карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Все курсы банка |
Сегодня дважды столкнулась с проблемой!
Ранее, мною была заблокирована карта Фишка, т.к.неизвестной личностью с моего счета были сняты денежные средства, спасибо, сумму вернули! Но!!! После перевыпуска новой карты не могу ее забрать!!! Сегодня, 22.05., обратилась в отделение банка по адресу, г.Одесса, ул.Филатово 70/1, с просьбой выдать мне карту, на что получила ответ от сотрудника-не работает программа и через 20 минут у нас обед. Пришла второй раз, в 15:20 и опять в ответ услышала-ждите, часа 2, у меня встреча!!! Я конечно все понимаю, но!!! Выдать карту занимает 3-5 минут, почему в этом случае я должна ждать 2 часа и приходить в отделение 3 раза в день!?
Данная ситуация очень не приятна!!!
Необходимость ожидания в очереди в отделении Банка связана с длительностью некоторых типов операций и обслуживанием Клиентов вне очереди по заранее назначенным встречам через Информационный центр Банка. При этом, при выдаче платежной карты сотрудниками отделения в случае необходимости проводится повторная идентификация Клиентов, которая занимает дополнительное время.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»