Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Получение карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Добрый день!
Сегодня дважды столкнулась с проблемой!
Ранее, мною была заблокирована карта Фишка, т.к.неизвестной личностью с моего счета были сняты денежные средства, спасибо, сумму вернули! Но!!! После перевыпуска новой карты не могу ее забрать!!! Сегодня, 22.05., обратилась в отделение банка по адресу, г.Одесса, ул.Филатово 70/1, с просьбой выдать мне карту, на что получила ответ от сотрудника-не работает программа и через 20 минут у нас обед. Пришла второй раз, в 15:20 и опять в ответ услышала-ждите, часа 2, у меня встреча!!! Я конечно все понимаю, но!!! Выдать карту занимает 3-5 минут, почему в этом случае я должна ждать 2 часа и приходить в отделение 3 раза в день!?
Данная ситуация очень не приятна!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 мая 2019, 18:05
Добрый день, Екатерина Викторовна!
Необходимость ожидания в очереди в отделении Банка связана с длительностью некоторых типов операций и обслуживанием Клиентов вне очереди по заранее назначенным встречам через Информационный центр Банка. При этом, при выдаче платежной карты сотрудниками отделения в случае необходимости проводится повторная идентификация Клиентов, которая занимает дополнительное время.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться