Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Украли деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Эдита Эдита 14 мая 2019, 22:52
Отделение по адресу: Харьков, пер. Театральный, 5
Карту не теряла, но сидя на работе ,(карта повторяю ещё раз была при мне) получила 2сис что с моей карты были оплачены покупки на алиэкспресс. При этом я сама не покупала и ее заказывала там ничего и никогда.Сразу звоню на горячую линию-предложили оформить спорную заявку. Сказали что отменить платеж уже нельзя, мои слова что карту кроме меня никто не видел и что пароль от нее и код никому не говорила на сотрудников колл-центра не повлияли.прдложили мне оформить спорную заявку. Оформили в пятницу заявку, во вторник я получила ответ что деньги мне не вернут.Вопрос: КАК работает служба безопасности банка????, почему когда мошенники оплатили товар с моей карты у них не попросили код подтверждения? каким образом защищена карта банка?? И что делать людям у которых просто ушли с карты деньги а сотрудники этого банка говорят -идите в полицию. Клиент Райфайзен банка не защищён абсолютно никак.Тот же приват банк может отменить списание денежных средств.А сотрудники банка просто сказали мне что будут отправлять запросы на тот банк который принимал деньги, вернуть дс., и что теперь все зависит от того банка. Где забота о своих клиентах??? Мы же крутой международный банк??? Почему же не чувствуешь с вами себя безопасно???? Буду менять банк на приват обратно…
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 мая 2019, 16:13
Добрый день!
В случае, если по платежной карте, эмитированной Банком, произошла спорная ситуация, обязательным условием ее рассмотрения является составление Клиентом заявления на спорную транзакцию, на основании которого проводится проверка, осуществляются запросы в ответственные отделы и, впоследствии, принимается решение о возврате/отказе от возврата средств.
При этом сообщаем, что ознакомиться с правилами безопасности использования платежных карт, можно на сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/documents.
Также, Вы имеете возможность оставить информацию относительно данного случая на сайте Управления борьбы с киберпреступностью по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 2

+
+4
Sandocan
Sandocan
15 мая 2019, 12:40
#
«почему когда мошенники оплатили товар с моей карты у них не попросили код подтверждения? каким образом защищена карта банка??» - потому что алиэкспресс не поддерживает 3d-secure. Они они не единственный сайт, при оплате на котором, не нужно подтверждение кодом с смс. А данные вашей карты, скорее всего, вы каким-то образом засветили. Может кто-то подсмотрел, либо в каком-то банкомате скимер был. Тут нужно быть внимательным.
+
0
Сергей Бурдинский
Сергей Бурдинский
1 июня 2019, 8:21
#
Какое убожество, вы даете ссылку https://www.aval.ua/documents в которой нет правил безопасности по использованию платежных карт. А только по системе онлайн
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться