Банк из прошлого!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Это не ответ на мое обращение
у вас режим работы банка и кассы до 17:00, при этом в 15:45 касса закрывается для инкассации и на 45 мин закрывается банк, потом 30 мин программа висит.
сделайте режим работы касс до 15:45 и к вам не будет претензий.
по поводу вашей онлайн-системы, посмотрите мои обращения, которые я раньше вам писал. у вас по словам работников налоговой службы Украины, не законно стоит программа, который меня не пропускает (у меня были изменения в ИНН) и из-за этого я не могу полноценно пользоваться этой системой, хотя долгое время я платил за обслуживания карточного счета ежемесячно.
вашему банку глубоко плевать на клиентов.
у вас режим работы банка и кассы до 17:00, при этом в 15:45 касса закрывается для инкассации и на 45 мин закрывается банк, потом 30 мин программа висит.
сделайте режим работы касс до 15:45 и к вам не будет претензий.
по поводу вашей онлайн-системы, посмотрите мои обращения, которые я раньше вам писал. у вас по словам работников налоговой службы Украины, не законно стоит программа, который меня не пропускает (у меня были изменения в ИНН) и из-за этого я не могу полноценно пользоваться этой системой, хотя долгое время я платил за обслуживания карточного счета ежемесячно.
вашему банку глубоко плевать на клиентов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
никто не хочет работать в этом банке, явно руководство жадничает на зарплаты.
из 3-х касс работает одна. при режиме работы до 17:00, в 15:40 касса закрывается на 45 минут на инкассацию!!! инкассаторы опаздывают как правила и программа висит потом!!! в итоге стоишь в этом банке больше часа при том не было вообще клиентов в это время (я зашел в банк в 15:30, передо мной было 2 человека их отпустили и закрыли кассу).
звонить на горячую линию бесполезно, ну что вы хотите, у нас такая система!!!
в этом отделении постоянно отсутствует начальство.
в общем в поиске нормального банка (чего нет в Украине к сожалению)
Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время, в тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка».
Сожалеем, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»