Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк Аваль

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
84725602 11 апреля 2019, 13:02
На самом деле я просто в шоке, от того как к клиентам относятся в банке на Днепровской Набережной 7.
Я являюсь клиентом этого отделения, вчера когда я пришла получать деньги по Сфифт переводу, мне вообще сказали, что отделение этим вопросом не занимается, когда я попрасила поговорить с экономистом, девушка на «входе»совсем меня к нему не пустила. И направила в другое отделение. Как такое вообще может быть? Зачем работает тогда отделение? Директор отделения вообще ничего не знает, не смогла ответить на элементарные вопросы, и просто сказала, что у меня нет достаточно сотрудников для работы.У меня каждый месяц возникают вопросы получения денег, в связи с неправильным узаканием назначения платежа, так как со страны от куда мне отправляют деньги, даже нет этой ГРАФЫ, и месяц назад мои деньги уже ушли обратно отправителю, так как банк мне об этом не сообщил.
Когда я приехала на Вадима Гетьмана 13, сотрудница банка Анна Смоляренко, быстро помогла мне с моим вопросом, так как она уже знает меня в лицо, и мою проблему с платежами.Спасибо ей за это.
Так жалоба заключается в том, что я проживаю на Днепревской Набережной, и получаю деньги на Гетьмана)))
Зачем «работает»отделение на Днепровской Набережной 7?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2019, 17:11
Добрый день, Татьяна Игоревна!
Предоставленная Вами информация принята ко вниманию для исправления сложившейся ситуации.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться