Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа банкомата

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Денис Кибенко 4 апреля 2019, 9:02
Всем доброго дня. Вчера по своей глупости решил снять деньги с банкомата многоуважаемого банка. Расположен он по адресу улица Героев 93 бригады, 15 города Запорожья. Сам являюсь клиентом банка ПУМБ, имею от него зарплатную карту. Причём при помощи карты имею возможность без комиссии снимать деньги в банкомате любого банка.
После начала работы умный банкомат несколько раз предупредил не сообщать данные карты, пароли, коды никому. Дескать, много случаев мошенничества. Прекрасно, спасибо за совет, будет нелишним. В первый раз после ввода необходимой суммы и недолгого раздумья чудо-машина выдала небольшой чек, где было написано, что операция не удалась. Повторил. Снова аналогичный чек с тем же текстом. НО! Тут на мониторе появляется надпись: «карта изъята». И всё. Стою, туго соображаю что произошло…
Нашёл в интернете номер информационной линии 0800 500 500. Набрал. Приятный мужской голос автоответчика рассказывает знакомую информацию: если хотите то-то, то нажмите «1», если то-то, то «2» и так далее. Нажал «2». Снова мужской голос повторяет ту же самую информацию и предлагает нажать какую-либо кнопку. Снова нажимаю «2», ситуация та же. Нажимаю «4», результат аналогичный. То есть информационный центр не работает и при нажатии любой кнопки всё равно повторяется одинаковая информация из главного меню.
Снова в интернет. Нашёл номер телефона многоуважаемого банка для звонков при случаях мошенничества. Поскольку изъятие моей карты иначе как мошенничеством не назовёшь, набираю номер. Тут удалось связаться с живым человеком. Спасибо парню: выслушал мой праведный гнев без раздражения и принёс свои соболезнования. Сказал, что это техника, ничего сделать не возможно. А карту через две недели мне вернут в головном офисе многоуважаемого банка в моём городе. Прекрасно!
1. Я потерял карту.
2. Я остался без денег.
3. Мои планы были нарушены на тот вечер.
4. Самое главное: я потерял время тогда и потеряю его когда поеду за своей картой в головной офис (это лишних два часа).
Вышеперечисленные три пункта терпимы, ибо, благо, у меня дома была ещё одна карта моего банка, но время-то не вернёшь… Чуть позже я выяснил, что отказ в выдаче денег связан с суточным лимитом на выдачу наличных от моего банка, однако это же не повод изымать карточку!
Хотя я в ближайшее время не собирался становиться клиентом ещё какого-либо из банков, но если вдруг решу, то, учитывая неадекватность банкоматов и неработоспособность горячей линии, многоуважаемый банк вряд ли будет в числе первых кандидатов… Спасибо за внимание :-)
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 апреля 2019, 11:36
Добрый день, Денис!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
На данный момент Банком проводятся меры для устранения проблем при звонке в Информационный центр на номер 0800 500 500. Абонентам Кивестар и Vodafone рекомендуем звонить на прямые номера: 521- Vodafone, (068) 490-08-88- Киевстар.
Относительно изъятия платежной карты в банкомате Банка сообщаем, что предоставленной информации недостаточно, для проведения проверки и предоставления комментариев относительно того, изъята ли карта нашим Банком для снижения риска получения несанкционированного доступа, либо же по запросу банка, выпустившего карту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
Денис Кибенко
Денис Кибенко
12 апреля 2019, 12:18
#
Добрый день, уважаемые представители уважаемого банка. Написал личное сообщение на представителя банка под псевдонимом RaiffaizenAlex неделю назад. По-видимому, личные сообщения уважаемый банк игнорирует. К сожалению, вынужден снова вынести сор из избы.
Итак извинения за неработоспособность информационной системы банка приняты.
А вот насчёт недостаточности информации для понимания почему изъята карта мне непонятно: какую я должен предоставить информацию? Карта именная, если вы опорожните свой чудо-банкомат, то к своему удовольствию, обнаружите её. Там будет моё имя и фамилия, а также номер. Вам нужны серия, номер моего паспорта, прописка, ИНН? Без вопросов, готов предоставить, если вы снизойдёте до общения со мной. Для вашего сведения: справлялся в своём банке ПУМБ: никакой команды мой банк на изъятие карты не давал. Лимиты я не превышал, пин-код вводил верный. Так что если вдруг вы совершенно случайно прочтёте мой комментарий, и вдруг совершенно случайно у вас будет настроение решить мою проблему, я готов к сотрудничеству.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться