Работа банкомата
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Денис Кибенко
- 12 апреля 2019, 12:18
- #
Добрый день, уважаемые представители уважаемого банка. Написал личное сообщение на представителя банка под псевдонимом RaiffaizenAlex неделю назад. По-видимому, личные сообщения уважаемый банк игнорирует. К сожалению, вынужден снова вынести сор из избы.
Итак извинения за неработоспособность информационной системы банка приняты.
А вот насчёт недостаточности информации для понимания почему изъята карта мне непонятно: какую я должен предоставить информацию? Карта именная, если вы опорожните свой чудо-банкомат, то к своему удовольствию, обнаружите её. Там будет моё имя и фамилия, а также номер. Вам нужны серия, номер моего паспорта, прописка, ИНН? Без вопросов, готов предоставить, если вы снизойдёте до общения со мной. Для вашего сведения: справлялся в своём банке ПУМБ: никакой команды мой банк на изъятие карты не давал. Лимиты я не превышал, пин-код вводил верный. Так что если вдруг вы совершенно случайно прочтёте мой комментарий, и вдруг совершенно случайно у вас будет настроение решить мою проблему, я готов к сотрудничеству.
Итак извинения за неработоспособность информационной системы банка приняты.
А вот насчёт недостаточности информации для понимания почему изъята карта мне непонятно: какую я должен предоставить информацию? Карта именная, если вы опорожните свой чудо-банкомат, то к своему удовольствию, обнаружите её. Там будет моё имя и фамилия, а также номер. Вам нужны серия, номер моего паспорта, прописка, ИНН? Без вопросов, готов предоставить, если вы снизойдёте до общения со мной. Для вашего сведения: справлялся в своём банке ПУМБ: никакой команды мой банк на изъятие карты не давал. Лимиты я не превышал, пин-код вводил верный. Так что если вдруг вы совершенно случайно прочтёте мой комментарий, и вдруг совершенно случайно у вас будет настроение решить мою проблему, я готов к сотрудничеству.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Все курсы банка |
После начала работы умный банкомат несколько раз предупредил не сообщать данные карты, пароли, коды никому. Дескать, много случаев мошенничества. Прекрасно, спасибо за совет, будет нелишним. В первый раз после ввода необходимой суммы и недолгого раздумья чудо-машина выдала небольшой чек, где было написано, что операция не удалась. Повторил. Снова аналогичный чек с тем же текстом. НО! Тут на мониторе появляется надпись: «карта изъята». И всё. Стою, туго соображаю что произошло…
Нашёл в интернете номер информационной линии 0800 500 500. Набрал. Приятный мужской голос автоответчика рассказывает знакомую информацию: если хотите то-то, то нажмите «1», если то-то, то «2» и так далее. Нажал «2». Снова мужской голос повторяет ту же самую информацию и предлагает нажать какую-либо кнопку. Снова нажимаю «2», ситуация та же. Нажимаю «4», результат аналогичный. То есть информационный центр не работает и при нажатии любой кнопки всё равно повторяется одинаковая информация из главного меню.
Снова в интернет. Нашёл номер телефона многоуважаемого банка для звонков при случаях мошенничества. Поскольку изъятие моей карты иначе как мошенничеством не назовёшь, набираю номер. Тут удалось связаться с живым человеком. Спасибо парню: выслушал мой праведный гнев без раздражения и принёс свои соболезнования. Сказал, что это техника, ничего сделать не возможно. А карту через две недели мне вернут в головном офисе многоуважаемого банка в моём городе. Прекрасно!
1. Я потерял карту.
2. Я остался без денег.
3. Мои планы были нарушены на тот вечер.
4. Самое главное: я потерял время тогда и потеряю его когда поеду за своей картой в головной офис (это лишних два часа).
Вышеперечисленные три пункта терпимы, ибо, благо, у меня дома была ещё одна карта моего банка, но время-то не вернёшь… Чуть позже я выяснил, что отказ в выдаче денег связан с суточным лимитом на выдачу наличных от моего банка, однако это же не повод изымать карточку!
Хотя я в ближайшее время не собирался становиться клиентом ещё какого-либо из банков, но если вдруг решу, то, учитывая неадекватность банкоматов и неработоспособность горячей линии, многоуважаемый банк вряд ли будет в числе первых кандидатов… Спасибо за внимание :-)
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
На данный момент Банком проводятся меры для устранения проблем при звонке в Информационный центр на номер 0800 500 500. Абонентам Кивестар и Vodafone рекомендуем звонить на прямые номера: 521- Vodafone, (068) 490-08-88- Киевстар.
Относительно изъятия платежной карты в банкомате Банка сообщаем, что предоставленной информации недостаточно, для проведения проверки и предоставления комментариев относительно того, изъята ли карта нашим Банком для снижения риска получения несанкционированного доступа, либо же по запросу банка, выпустившего карту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»