Минфин - Курсы валют Украины

Установить

РБА и Свадебные Генералы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexmol 26 марта 2019, 11:34
Складывается впечатление что Банк деградирует и готовится к закрытию, поясню:
1) Отделения:
— Их становится катастрофически ничтожное количество, закрываются со страшной силой. Зато вместо закрытых 10 отделений, банк ремонтирует одно.

Заходишь в «новое отделение», стоят планшеты, терминалы, миттер гритерры — КПД = 0, т.к. на планшетах кроме офсайта – дополниельных приложений – облегчающих процесс обслуживания просто нет. От миттер гритера или экономиста тоже никакого толку: но тут можно понять, быстро открывали, «кастинг», народ молодой – просто не успевает освоить объемы необходимой информации.

2) Терминалы и Банкоматы:
— Отдельная и очень животрепещущая тема. Писать можно долго, но дабы не засорять эфир, опишу тезисно:

— Старые Банкоматы работают лучше чем новые. Да красивые новые банкоматы, да новенькая реклама, да сенсорные, НО – страшно подходить к такому банкомату, т.к. процент неудавшейся транзакции – 80%. На новых банкоматах установлены устройства чтения бесконтактных карт – просто НЕРАБОТАЮТ. Очень часто наблюдаю как «новые» банкоматы – просто не работают, их то постоянно чинят, то они просто месяц стоят себе без дела. Предпочитаю подходить к старым – уверенно работающим банкоматам.

— Информационные киоски: Здесь все просто – сплошной белый экран – 90%.

— Единственное что радует – Терминалы. Терминалы – единственный сервис Банка, который работает на Отлично – спасибо команде терминальщиков.

Пытался узнать почему сервис банкоматов стал деградировать – с 2017 года. Оказывается, в управление данного типа сервисов пришла новая команда управленцев- которая удачно «внедрила» колл центр – который в РБА находится в Херсоне и как под копирку «улучшила» банкоматный сервис – только уже в городе Житомир.

Очень жаль, что из-за новых «Свадебных Генералов», приходится закрывать счета предприятия в данном банке – т.к. не хочется слушать от подчиненных постоянные нарекания на НЕВОЗМОЖНОСТЬ снять заработную плату в банкоматах.

Интересно, что думает по данному поводу правление Банка!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 марта 2019, 15:47
Добрый день!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания относительно работы отделений и банкоматов нашего Банка.
Действительно, в рамках программы digital-трансформации, которая направлена на удовлетворение современных требований клиентов, осуществляется усовершенствование отделений и банкоматов, что обусловлено полной реконструкцией всех коммуникаций и капитальной отделкой с целью обновления функциональных возможностей. Так, для удобства клиентов создаются специальные зоны самообслуживания, где операции осуществляются с помощью сервисов «Райффайзен Онлайн» и «Онлайн касса» на планшетах и терминалах.
Также, хотим обратить Ваше внимание, что в нашем Банке разработаны пакеты услуг для карточных счетов, обслуживание которых позволяет осуществлять снятие средств в любом банкомате Украины бесплатно (более подробно можно ознакомиться на сайте по ссылке https://www.aval.ua/privatnim-osobam/rahunok/platizhni-kartki).
Кроме того, наши клиенты могут осуществлять переводы и платежи дистанционно, без визита в отделение Банка с карточного счета, открытого на имя физического лица, с помощью системы «Райффайзен Онлайн».
Уверяем Вас, что Банк заботится о предоставлении качественных и комфортных услуг клиенту без исключения, чтобы каждый клиент был доволен обслуживанием в нашем Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2019, 18:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться