Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Swift перевод

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ирина Крымская 13 марта 2019, 16:50
Отделение по адресу: Днепр, ж/м Тополь-1, 15, корп. 5
Добрый день. Пишу сюда, так как ни в отделении банка, ни в чате, ни оператор, помочь мне не могут. Товарищи! На мой текущий долларовый счет, 28.02.2019г. был отправлен Swift перевод из Китая. До этого проблем не возникало. Сегодня 13.03.19 денег я не получила! В отделении девочки помочь не могут, утверждают что деньги блокирует банк корреспондент т.к. ведет какие-то проверки. Уже 2 недели!!! Я обычное физ.лицо- отправитель так же. Мне ваш банк обещал сроки перевода 3-5 банковских дней. Теперь же никаких сроков нет! Сказали ждите, может еще 2 недели, а может два месяца! Написать заявление мне не положено, жаловаться не положено, ругаться бессмысленно! Что это за сервис и скотское отношение к клиенту? Я просто шокирована банком Аваль. У банка отправителя деньги сняли, на мой счет не поступили, когда поступят неизвестно. Это получается хищение денег! Куда обращаться, в главный офис к Лавренчуку Владимиру Николаевичу? Или в милицию? Это просто беспредел…
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2019, 11:39
Добрый день, Ирина!
При поступлении денежных средств на счета Клиентов наш Банк не задерживает их зачисление. В данном случае, рекомендуем обратиться отправителю средств в банк, из которого осуществлен перевод, с вопросом о задержке отправки денежных средств в банк получателя.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
Ирина Крымская
Ирина Крымская
14 марта 2019, 15:03
#
Спасибо Вам большое за такую помощь! Ваш ответ очень важен для нас — клиентов! Обязательно расскажу о сервисе и услугах вашего банка всем своим знакомым!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться