Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредит наличными с 0,01% первые 2 месяца

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Полина Черкас 12 марта 2019, 19:05
Новый продук от банка «кредит наличными» с акцией 2 месяца 0,01% не работает достойно! Моя история: на фейсбуке провели анкетирование с заполнением личных данных в том числе и иид! Затем перезвонили и в телефонном режиме опять заставили пройти тоже передачу своих личных данных только более расширенных! Сказали ждите просчитывается вероятность в получении кредита. Перезвонили, сказали, что кредит одобрен правда в меньшую сумму но ничего, берите док. оригиналы и идите в отделениее оформлять договор. Вы отказываетесь от рабочего времени, чтоб прийти в банк, тратите около 2 часов на это удовольствие, проходите там все заново- теже данные заполняются и о чудо! Оказывается вы должны платить страховку сумашедьших размеров, но это еще ладно… главный вопрос — это не оформление кредита! Это все тоже анкетирование и подача заявки! Его еще раз должны одобрить! Ребята, это смешно! Столько времени впустую. Сутки после они его рассматривают и отвечают вам отказом. Меня разочаровал не отказ! Меня разочаровал «бандитский» развод банка на мое время, которое я потеряла. Если б мне отказали сразу в онлайн заявке, ну или по телефону- я бы не расстроилась, но то что банк заставил меня потерять мои рабочие часы — это просто некомпетентно так как кому как не банку знать классику: «ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ»! Считаю тем самым что банк залез ко мне в карман и обокрал меня. Был моим любимым банком, теперь постараюсь ликвидировать все операции, которые проводила у них. Благодарю за столь отрицательный опыт, плохое настроение и грабеж средь бела дня. Всего хорошего!
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2019, 13:19
Добрый день, Полина Юрьевна!
В первую очередь благодарим Вас за то, что проявили заинтересованность программами кредитования Банка и нашли время оставить отзыв.
Хотим сообщить, что уполномоченным подразделением Банка при формировании предложений Клиентам осуществляется предварительная проверка возможности предоставления кредита, а, после обращения Клиентов в Банк – более детальный анализ финансового состояния, платежеспособности и других факторов.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка, просим принять наши извинения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться