Минфин - Курсы валют Украины

Установить

гадкое отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Пришла в отделение банка на Логинова в г. Белая Церковь… положила через терминал деньги 7500 грн… пришла смс, что деньги зачислены, через 1 минуту следующая смс, что деньги не зачисленны… перезвонила на горячую линию, сказали что будут разбираться 14 дней… Я в шоке! деньги ложились на оплату кредита...! я пошла к директору отделения… она сказала, что не пережиапйте сегодня или завтра с утра деньги поступят на карту… и не сегодня и не завтра, и уже прошло 6 дней — ДЕНЕГ НЕТ! со мной никто не хочет разговаритвать, все отмораживаются… на кул центре ничего не знают! КУДА МНЕ ЕЩЁ ЗВОНИТЬ! Фраз — ЖДИТЕ! от директора и работников Аваль, меня не успокаивает! Наверное, действовать согласно закона, по факту «МОШЕНЕЧЕСТВО»!!! Конечно, буду закрывать все счита в этом банке и уходить!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 марта 2019, 12:57
Добрый день, Оксана Викторовна!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной.
Согласно имеющейся информации, на данное время Ваша заявка на спорную транзакцию находится в работе уполномоченного подразделения Банка. Ориентировочный срок ее рассмотрения – до 20.03.2019.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться