Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Персонификация ФОП

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
nik081969 27 февраля 2019, 14:57
Отделение по адресу: Винница, ул. Освобождения, 4
Добрый день! Примерно неделю назад мне позвонила девушка из банка и сказала, что все предприниматели, имеющие счет в банке, должны пройти персонификацию в ближайшее время. При себе иметь паспорт, ИНН и годовую декларацию о доходах! На мое замечание, что моя декларация о доходах к банку не имеет никакого отношения (кредит брать я не собираюсь) и обязан ее предъявлять только фискальным органам, девушка согласилась, что предъявлять декларацию я не обязан и могу просто сообщить ориентировочную сумму дохода (тоже вопрос — какое банку дело до моих доходов, если я не заемщик). Не смотря на занятость, я нашел время и заехал в отделение банка, в котором обслуживаюсь, но девушка за стойкой безаппеляционно заявила, что без декларации персонификация не может быть сделана и отказалась ее проводить!!! Я зря потратил время!!! Вопросы: 1) почему информация по телефону и в отделении не совпадают?, 2) на основании какого документа я обязан предоставлять банку декларацию о доходах?, 3) Мне не нужна эта персонификация, в моих данных уже больше 15 лет нет никаких изменений, так зачем мне тратить время на визиты в банк и общение с его сотрудниками?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 февраля 2019, 17:20
Добрый день!
Сообщаем, что переидентификация клиентов осуществляется Банком с соблюдением действующего законодательства Украины. Для повторной идентификации клиентам необходимо предоставить следующую информацию и подтверждающие документы относительно:
1. изменения местонахождения;
2. внесения изменений в учредительные / регистрационные документы;
3. истечения срока (прекращения) действия/признании недействительными поданных в Банк документов (доверенностей, поручений);
4. финансового состояния: — документы, подтверждающие регулярный доход: налоговая декларация об имущественном состоянии и доходах (за последний отчетный период) / справка о суммах выплаченных доходов из Государственной фискальной службы/Справка о зарплате;
5. опросник установленного Банком образца.
В случае непредставления или отказа предоставить сведения для осуществления идентификации и верификации, Банк согласно законодательства, должен отказать клиенту в дальнейшем обслуживании до получения таких сведений.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 2

+
+7
nik081969
nik081969
27 февраля 2019, 21:07
#
Простите, но ответ в стиле «Согласно законодательства...» — это не профессионально. Каким конкретно подзаконным актом регламентируется все то, что вы написали в ответе? Дата, номер, название документа, орган, утвердивший этот документ?
+
+7
RaiffaizenHanna
Ответ банка
RaiffaizenHanna
28 февраля 2019, 15:25
#
Добрый день!
Сообщаем, что переидентификация клиентов осуществляется с соблюдением действующего законодательства Украины, в частности Постановления Правления НБУ от 26.06.2015 № 417 и Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон). Требованиями ст. ст. 6, 9 Закона предусмотрено, что Банк, как субъект первичного финансового мониторинга обязан осуществлять анализ финансовых операций клиентов и принимать меры предосторожности, и, в случае невыполнения указанных требований, Банк имеет право в соответствии с законодательством Украины и условиями заключенных договоров, принять решение об отказе в проведении дальнейших финансовых операций (отказать в обслуживании) и / или принять меры для закрытия счетов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться