Минфин - Курсы валют Украины

Установить

карточка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Поступила ЗП на счет, сделал карту, поменял ПИН в банкомате в отделении. В приложении Райффайзен Онлайн карта активировалась, подошел к АТМ Привата, проверяю состояние счета = 0, я с квадратными глазами смотрю в приложение и вижу картину что моя карточка заблочена. Почему во всех банках активация проходит моментально, а у вас какой-то геморрой? А вдруг мне срочно нужны деньги на такси, а с той стороны кто-то ща умрет? На что я должен тогда надеяться? На несуществующие бабки в приложении?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 февраля 2019, 16:49
Добрый день!
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
Уточнить информацию, относительно причин возникновения данной ситуации, Вы можете, прозвонив в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператор предоставит дальнейшую консультацию.
Информационный центр (круглосуточно): 0800500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться