Банкомат не выдал деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Скоро будет месяц, как вы «прилагаете» усилия. Для сотрудников банка, которые плохо читали мое сообщение, я повторю, клиенту, который хотел снять деньги, сегодня сделали вторую операцию в институте рака.
И вам достаточно информации я считаю. У вас есть адрес банкомата, время снятия денег, сумму которую хотели снять. Или у вас по этому адресу весь день банкомат не давал возможности забрать деньги при этом снимая их со счета?
И вам достаточно информации я считаю. У вас есть адрес банкомата, время снятия денег, сумму которую хотели снять. Или у вас по этому адресу весь день банкомат не давал возможности забрать деньги при этом снимая их со счета?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Все курсы банка |
Муж сразу же позвонил на горячую линию банка, описал ситуацию. Сказали вопрос на рассмотрении, разберутся в течении 14 дней.
Мы из другого города. В Киев приехали в институт рака. Уже прошла одна операция, завтра предстоит вторая. Вчера муж позвонил, снова. Раньше не мог, был после операции. Сказали, что снова неделю будут выяснять.
Речь идёт может для вас, не о очень большой сумме, 2000 грн. Но для нас каждая копейка это вопрос возможности дальше проходит лечение.
Очень надеюсь, что вы — люди.
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы. Для уточнения срока рассмотрения заявки на спорную трансакцию, рекомендуем владельцу счета обратиться в Информационный центр Банка или в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн». При этом, сотрудники Банка прилагают усилия для решения вопросов по спорным трансакциям в максимально короткие сроки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»