Как подставляет Райффайзен Банк Аваль в праздники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Ответ банка в системе он лайн, был быстрый, хоть на этом спасибо!
Но опять же выдержка из ответа :«Уверяем Вас, что Банк в первую очередь заботится о безопасности и сохранности средств клиентов на банковских счетах и минимизации рисков мошеннических операций. Ваш счет на данное время активный. „
Снова мой вопрос: “Ваш счет на данное время активный. Значит вопрос к Вам -например, как осуществить перевод между моими двумя активными счетами?»
ответ банка, вызвал только улыбку: «К сожалению, без наличия активной платежной карты к счету, проведение операций по карточному счету не возможно. Благодарим за обращение.»
Ваш счёт активный… но воспользоваться нельзя...(((( «Денег нет… но Вы держитесь» (((((
Но опять же выдержка из ответа :«Уверяем Вас, что Банк в первую очередь заботится о безопасности и сохранности средств клиентов на банковских счетах и минимизации рисков мошеннических операций. Ваш счет на данное время активный. „
Снова мой вопрос: “Ваш счет на данное время активный. Значит вопрос к Вам -например, как осуществить перевод между моими двумя активными счетами?»
ответ банка, вызвал только улыбку: «К сожалению, без наличия активной платежной карты к счету, проведение операций по карточному счету не возможно. Благодарим за обращение.»
Ваш счёт активный… но воспользоваться нельзя...(((( «Денег нет… но Вы держитесь» (((((
- +
- +28
- Qwerty1999
- 5 января 2019, 14:49
- #
Вообще-то это ваш пофигизм заблокировал вам банковский счет по просроченной карте.
Понятное дело, вы не знали да ещё и забыли что означают цифры 12/18 в качестве конечного срока действия карты.
И теперь во всех своих проблемах обвиняете исключительно банк — вам не напомнили, вас не предупредили, вам не сообщили.
Как вариант — в первый рабочий день пишете заявление на закрытие карточного счёта
и по паспорту через кассу банка снимаете все свои деньги.
Понятное дело, вы не знали да ещё и забыли что означают цифры 12/18 в качестве конечного срока действия карты.
И теперь во всех своих проблемах обвиняете исключительно банк — вам не напомнили, вас не предупредили, вам не сообщили.
Как вариант — в первый рабочий день пишете заявление на закрытие карточного счёта
и по паспорту через кассу банка снимаете все свои деньги.
Тоесть, считаешь, учитывая ссегодняшние технологии, когда клиент может иметь много карточек или вообще физичекски карту не носить и не использовать (пользоваться смартфоном при оплате); надо контролировать даты… известить не судьба клиента любым доступным способом перед тем как полностью заблокировать счета? Когда банк разы звонит, пишет предлагает рекламные акции… нормально… А известить для удобства клиента… это пофигизм клиента… продолжай жить в 19 веке…
Тебе только туда с таким мнением…
Тебе только туда с таким мнением…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 января 2019, 18:09
- #
Сегодняшние технологии позволяют очень многое, но это не значит что Аваль
использует хоть что-то из всего спектра возможностей всех новых технологий.
В других банках многое чего можно сделать — но у других банков и название другое.
На форуме неоднократно озвучивался тезис о том, что по многим позициям
банк Аваль застрял в прошлом веке. Значит такая у него судьба.
использует хоть что-то из всего спектра возможностей всех новых технологий.
В других банках многое чего можно сделать — но у других банков и название другое.
На форуме неоднократно озвучивался тезис о том, что по многим позициям
банк Аваль застрял в прошлом веке. Значит такая у него судьба.
Если вы отравились просроченной продукцией, которая у вас давно в холодильнике лежит, кто виноват? Вы, за то что не посмотрели на упаковку или завод (магазин), который вам должен был позвонить/смс отправить, чтоб предупредить, что срок годности заканчивается? Век цифровых технологий же.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 8 января 2019, 12:55
- #
По закону о защите прав потребителей — магазин (торговая точка) отвечает за торговлю просроченными продуктами.
Qwerty1999, вы не совсем внимательно прочитали комментарий «ДАВНО В ХОЛОДИЛЬНИКЕ лежит, кто виноват?». Имелось в виду, что товар получили, но срок годности истек когда он был уже у вас на хранении длительное время.
Так что защита прав потребителей в данной ситуации не совсем к месту.
Так что защита прав потребителей в данной ситуации не совсем к месту.
«Нельзя сравнивать Божий дар с яичницей» ((((
Банковский счёт/карта с современном мире — это IT продукт;
Вы же приводите не сравнимый пример… тем более… уже если Вам отвечать -ничего удивительного нет, в том, что о просроченном продукте в своём холодильнике -получите уведомление на Ваш смартфон… Умный холодильник, как и другая техника… уже не новость; идите в ногу со временем!
Банковский счёт/карта с современном мире — это IT продукт;
Вы же приводите не сравнимый пример… тем более… уже если Вам отвечать -ничего удивительного нет, в том, что о просроченном продукте в своём холодильнике -получите уведомление на Ваш смартфон… Умный холодильник, как и другая техника… уже не новость; идите в ногу со временем!
Сравнение очень даже к месту. Банковская карта — это продукт банка, как и молоко — это продукт сельского хозяйства. Любой товар/продукт/договор имеет срок годности, даже IT продукт не вечен и имеет срок поддержки. В вашем же случае, карта — это пластик, который изнашивается (то есть портящийся продукт). поэтому он тоже имеет срок годности, который указан на карте (в случае молока, как в примере, на упаковке). По окончанию этого периода товар приходит в негодность.
В данном случае, вы это проигнорировали и пытаетесь найти виноватого где угодно, только не в себе. Так как и было сказано в других комментариях, что себя просто проявили как ленивый и невнимательный.
В данном случае, вы это проигнорировали и пытаетесь найти виноватого где угодно, только не в себе. Так как и было сказано в других комментариях, что себя просто проявили как ленивый и невнимательный.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
1) Банк меня не уведомил об блокировании карты (не посредством звонка, не смс и даже в интернет банкинге)! Ответ на гарячей линии- Вы должны проверять сами надписи на своих картах! Это в век цифровых технологий, позор IT банку;
2) Ладно, заблокировали без предупреждения карту… ясно… пропустил дату… думаю ладно бывает… Но какое моё было удивление, что счёт тоже заблокирован и зайдя в онлайн банкинг я не могу перекинуть свои же средства на второй кредитный счёт, чтоб его погасить!!! Ответ тот же -счёт тоже заблокирован, меняйте карту, приходите после праздников;
Итого: банк без предупреждения, (на новогодние праздники) полностью закрыл мне возможность пользоваться своими средствами, включая погашение своего же кредита на другом счёте!!!
Платежные карты являются средством доступа к карточному счету Клиентов Банка, в связи с чем, проведение операций в системе «Райффайзен Онлайн» возможно при наличии активной карты, срок действия которой не окончен.
Срок действия платежной карты, кроме информации на самой карте, указан в системе «Райффайзен Онлайн» на её изображении в меню «Счета», а также на странице, которая отображается сразу при входе в систему, если платежную карту было добавлено на главную страницу.
Также, Банк предлагает Клиентам осуществлять выпуск дополнительной платежной карты к существующему счету, которую возможно использовать в случае непредвиденных обстоятельств (утери, кражи и т.п.) и, в том числе, при окончании срока действия основной карты.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для постоянного совершенствования организации работы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»