Нарушение прав
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ирина Головенко
- 14 декабря 2018, 11:55
- #
Подскажите, почему нельзя снять пенсию в кассе с паспортом, если срок действия карты истек? Почему в любом банке это можно сделать кроме вашего? В результате, сегодня выпустили новую карту, но деньги с нее можно снять только через час! В результате, для того чтоб наконец-то попрощаться с вашим банком и закрыть открытую сегодня карту нам прийдется посетить ваш банк еще раз, очень надеюсь, что последний раз!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Это банк не для людей и тем более не для пенсионеров.
Даже отделение не могу выбрать. Отделение проспект им. Газеты Правда, 40а, город Днепропетровск
Прежде всего позвольте принести Вам извинения за неудобства, вызванные ситуацией, которая сложилась во время посещения отделения Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
К сожалению, на момент обращения в отделение Банка, действительно, наблюдались сложности с выдачей платежных карт соответствующего типа. На данное время, ситуация решена, для получения платежной карты приглашаем в наше отделение.
Относительно отсутствия внесения изменений в контактный номер телефона Клиента при посещении отделения Банка сообщаем, что, к сожалению, предоставленной информации недостаточно для предоставления комментариев по данному вопросу. Для возможности детального рассмотрения сложившейся ситуации просим в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» подробно описать дату посещения отделения, адрес отделения и действующий и новый номер телефона.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»