Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нарушение прав

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ирина Головенко 12 декабря 2018, 11:25
Добрый день. Мои родители имели счастье получать пенсию в Райфайзен банке. При изменении телефона — отец пришел в офис и подал заявление об изменении. Результат — изменения не вступили в силу, так и приходят на старый номер, которого уже нет. Отделение ближайшее на ремонте пол года, возможности подъехать в другое отделение нет. Оплатить коммуналку мы не можем. Только наличными с комиссией в другом банке. Мать переоформила пенсию в другой банк, но последняя поступила опять в Райффайзен, Сегодня она была там, пенисию ей не отдали — закончилась карта, новых карт нет, в кассе не выдают без новой карты.
Это банк не для людей и тем более не для пенсионеров.
Даже отделение не могу выбрать. Отделение проспект им. Газеты Правда, 40а, город Днепропетровск
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 декабря 2018, 11:11
Добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам извинения за неудобства, вызванные ситуацией, которая сложилась во время посещения отделения Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
К сожалению, на момент обращения в отделение Банка, действительно, наблюдались сложности с выдачей платежных карт соответствующего типа. На данное время, ситуация решена, для получения платежной карты приглашаем в наше отделение.
Относительно отсутствия внесения изменений в контактный номер телефона Клиента при посещении отделения Банка сообщаем, что, к сожалению, предоставленной информации недостаточно для предоставления комментариев по данному вопросу. Для возможности детального рассмотрения сложившейся ситуации просим в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» подробно описать дату посещения отделения, адрес отделения и действующий и новый номер телефона.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
Ирина  Головенко
Ирина Головенко
14 декабря 2018, 11:55
#
Подскажите, почему нельзя снять пенсию в кассе с паспортом, если срок действия карты истек? Почему в любом банке это можно сделать кроме вашего? В результате, сегодня выпустили новую карту, но деньги с нее можно снять только через час! В результате, для того чтоб наконец-то попрощаться с вашим банком и закрыть открытую сегодня карту нам прийдется посетить ваш банк еще раз, очень надеюсь, что последний раз!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться