Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хуже чем в Приват банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Катерина Василина 5 декабря 2018, 23:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Гришко, 6
Оформила карту gold в этом банке, выждала в очереди. Когда пришла забирать опять потеряла кучу времени. Отделение на Гришка, сидят 3 менеджера 9:30 утра, одна сказала что обслуживает только Юр лица, другая поставила табличку технический перерыв и копалась в бумагах… очередь 3 человека, единственный обслуживающий менеджер обслуживала клиента больше 20 минут, на горячей линии сказали что это нормально когда стоит очередь, а обслуживает один менеджер остальные перебирают бумажки… Вопрос!!! Как мне забрать карту в банке который работает с 9 до 17 пн-пт, если я тоже работаю пн-пт с 9 до 18. Я отпросилась с работы чтобы забрать карту, но в вашем сонном царстве никогда не работают нормально, всегда очередь!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 16:15
Уважаемая Катерина!
Информация, изложенная в Вашем отзыве, принята во внимание и будет учтена в работе.
Согласно полученной информации, действительно, около 9:00 ч. на указанном Вами отделении осуществлялось обслуживание Клиента некоторое время, в связи с особенностями проводимой операции. Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства.
Дополнительно сообщаем, что, кроме непосредственного обслуживания Клиентов, на менеджеров отделения возложены дополнительные обязанности и задачи. Также, Банком предпринимаются необходимые меры и осуществляется поиск новых кандидатов для расширения штата сотрудников.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться