Ужасный сервис, не работает колл центр
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.1 | 41.53 |
Все курсы банка |
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания относительно качества обслуживания, а также за то, что пользуетесь услугами нашего Банка. Действительно, очереди в отделениях Банка бывают, это связано с повышением спроса на услуги Банка, длительностью некоторых типов операций и обслуживанием Клиентов вне очереди по заранее назначенным встречам через Информационный центр Банка.
Также, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем существует необходимость ожидания соединения некоторое время.
Дополнительно отмечаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и доведена до сотрудников, ответственных за качество обслуживания в Банке, с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам действительно жаль, что описанная Вами ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Благодарим Вас за обращение, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»