Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Никогда не связывайтесь с этим банком!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
822008 3 декабря 2018, 16:17
У нашего предприятия открыт счет в этом банке. В частности, работаем с отделением — «Відділення Райффайзен Банк Аваль: вул. Велика Васільківська, 116-118, Київ». Дозвониться в отделение не реально, звонила по номерам 044-440-56-12, 044-440-56-22. Все время занято, скорее всего, снята трубка. Писала на электронный адрес — sjaryna@kv.aval.ua, никто не ответил. Можно дозвониться в колл-центр, но там ничем не могут помочь, только озвучить общую информацию. Теперь сама ситуация. Нужна была справка из банка, о том что деньги перечисленные на другой счет предприятия не кредитные. В системе бизнес-онлайн написала письмо-запрос, о предоставлении этой справки, со всеми данными. Письмо было написано 28.11.2018 г. около 12.00. Сегодня 03.12.2018, письмо в статусе — «доставлено». Справка не готова. Почему такая проблема сделать справку? Тем более, она платная? Почему такая проблема связаться с сотрудниками отделения? Набирала отделение за эти дни, более 50-ти, раз, все время занято. Никто ничем не может помочь. Сервис ниже нуля. Куча потраченного времени и нервов на ровном месте. Никому не рекомендую работать с этим банком.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 декабря 2018, 14:58
Добрый день!
Согласно имеющейся информации, Ваш вопрос решен положительно и сегодня, 04.12.2018, предоставлена необходимая справка.
Приносим извинения за ожидание подготовки документов некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
822008
822008
4 декабря 2018, 15:05
#
Добрый день! Да, проблему решили. Справку предоставили. Благодарю!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться