Пропали деньги с зарплатной карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- nataliaotkydach
- 30 ноября 2018, 20:35
- #
Где посмотреть ответ на заявку?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Также пришло несколько смс «Невірно введений код», ходя никаких кодов вообще не приходило. На приеме
у управляющего мне сделали распечатку истории операций с карткой. Я задавала вопрос: «Почему мне не приходило кодов подтверждения, если услуга 3D-Secure была подключена?» Ответ был один: «Не все сайты поддерживают 3D-Secure.» Служба безопасности банка провела расследование и сегодня 30.11.2018 г. я ознакомилась из результатом. Смысл его в том, что кто-то узнал реквизиты моей карты и через интернет совершил транзакции, вводя CVV2 код. Нарушений со стороны торговых предприятий не найдено. В этом случае банк оставляет за собой право не принимать претензий от клиента.
Допустим, что что кто-то все-таки узнал реквизиты моей карты. Тогда у меня есть вопросы, ответ
на которые сотрудники банка мне дать не смогли:
1. Почему мне не приходил код подтверждения 3D-Secure, если в распечатке истории операций с картой
указан сайт EASYPAY, который поддерживает технологию 3D-Secure?
2. Прошу также заметить что пришло несколько смс «Невірно введений код», значит ли это, что код 3D-Secure приходил кому-то другому? Почему этого момента
нет в результатах внутреннего расследования банка?
3.Для снятия денег совершено 12 операций в течении 9 минут с 16:18:55 по 16:27:56. Как такое возможно, ведь мошенник даже код несколько раз вводил неправильно?
Информация относительно рассмотрения спорной трансакции не может быть предоставлена на общедоступном сайте в сети Интернет. При этом отмечаем, что пояснения относительно сложившейся ситуации изложены Банком в ответе на заявку про спорную трансакцию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»