Возврат списанных денег
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Уважаемый АТ «Райффайзен Банк Аваль», прочитал «очень информативный ответ».
ПРОСТАЯ ОТПИСКА РОБОТА!!!
Прошу проинформировать своего клиента на его простой вопрос!!!
ПРОСТАЯ ОТПИСКА РОБОТА!!!
Прошу проинформировать своего клиента на его простой вопрос!!!
- +
- 0
- IvanPetrov
- 11 октября 2018, 22:19
- #
Позвоните на указанные номера, и Вас проинформируют в течение нескольких минут. Или лучше днями ждать ответа представителя банка на стороннем ресурсе?
Так, что делайте выводы, простая проблема, но работники банка её решить не хотят.
Миссия
Мы – надежный и ответственный банк, который упорно и профессионально работает ради роста благосостояния наших клиентов, сотрудников и общества.
Ценности
• Ответственность
• Целостность
• Безупречное качество
• Совместное создание стоимости
• Делаем, что обещаем
Визия
Мы – европейский универсальный банк.
Наш приоритет – безупречное качество услуг.
Мы стремимся укрепить наши конкурентные преимущества путем внедрения инноваций, поиска и использования новых возможностей.
Миссия
Мы – надежный и ответственный банк, который упорно и профессионально работает ради роста благосостояния наших клиентов, сотрудников и общества.
Ценности
• Ответственность
• Целостность
• Безупречное качество
• Совместное создание стоимости
• Делаем, что обещаем
Визия
Мы – европейский универсальный банк.
Наш приоритет – безупречное качество услуг.
Мы стремимся укрепить наши конкурентные преимущества путем внедрения инноваций, поиска и использования новых возможностей.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Являюсь клиентом Вашего банка около 7 лет.
24.09.18 была попытка снять 3000грн. с банкомата Укрсоцбанка. Деньги были списаны, а реально не получены. Было оформлено заявление о спорной транзакции номер 118760 Вашим банком.
Вчера Укрсоцбанком мне пришло сообщение такого текста — «Сегодня был отправлен ответ в Аваль, что Вы деньги действительно не получили. Поэтому дальнейшее зачисление на Ваш счет зависит от Аваля»
Вопрос к Вам, сотрудникам банка, с которым я сотрудничаю — когда мне зачислены назад будут 3000грн.????
Зазначаємо, що перевірка за оскаржуваними трансакціями проводиться відповідно до встановлених правил Міжнародних платіжних систем в термін до трьох місяців, в залежності від складності ситуації, що виникла і, з огляду на необхідність здійснення запитів до підрозділів інших банків, зокрема, як в даному випадку, необхідність виставлення претензії на банка-еквайр, після отримання відповіді на яку, Банком розглядаються фактична можливість повернення сум оскарження.
Орієнтовні терміни завершення розгляду заяви було надано оператором Інформаційного центру (далі – ІЦ), під час складення останньої.
Наразі, інформацію щодо стану та результати розгляду заяви про спірну трансакцію, Ви маєте можливість отримати звернувшись до ІЦ за номерами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів українських операторів); +38 (044) 490 88 88 (безкоштовно для Київських міських номерів та для дзвінків із-за кордону) та 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів Vodafone — Україна).
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»