Шахрайські операції
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- +6
- megadimich
- 17 сентября 2018, 12:29
- #
Я всегда считал Аваль самым надежным банком. Но информация о том, что возможны снятия денег без вашего ведома — это ПОЛНЫЙ КОСЯК банка.
Считаю, что банк должен не только возместить снятую сумму, но и возместить моральный ущерб и как можно скорее.
Считаю, что банк должен не только возместить снятую сумму, но и возместить моральный ущерб и как можно скорее.
- +
- +6
- Viktoriia256
- 18 сентября 2018, 15:53
- #
У меня аналогичная ситуация!!! И деньги тоже были сняты с Индонезии!!! Узнала об этом сегодня 18/09/2018. Карта так же выпускалась на Перова 22!!! Как такое возможно???
Когда я еду за границу всегда звоню на горячую линию и открываю доступ на снятие наличных и безналичный расчет, а тут просто неизвестно кто из Индонезии снял деньги с карты!!! Почему транзакция произошла и деньги списались со счета если доступ на снятие денег и на безнал расчет в Индонезии не открывался????
Когда я еду за границу всегда звоню на горячую линию и открываю доступ на снятие наличных и безналичный расчет, а тут просто неизвестно кто из Индонезии снял деньги с карты!!! Почему транзакция произошла и деньги списались со счета если доступ на снятие денег и на безнал расчет в Индонезии не открывался????
Господа, а как решилась ваша проблема? У меня тоже одна спорная транзакция… Интересно как решится
- +
- +19
- megadimich
- 19 сентября 2018, 15:54
- #
В колл-центре сказали, что от 2-х недель до 2-х месяцев. В полиции сказали, что в районе бульвара Перова на банкоматах стояли скиммеры. Но я думаю, что это дело рук того человека, который работает в банке, так как деньги у меня сняли в Индонезии, а для снятия такого рода надо уведомлять банк. И карта у меня с чипом и бесконтактной оплатой — их говорят очень сложно подделать…
Да уж, интересно как. но странно (если оплачивали картой), там ограничения Визы по бесконтактной оплате то ли 300, то ли 500 грн (мне их горячая линия по-разному говорила), а у вас прям сразу 4000 списали
Деньги, судя по СМС, не сняли в Индонезии, а заплатили онлайн на веб-сайте индонезийской авиакомпании. А для оплаты через интернет на зарубежных сайтах не нужно просить банк разрешить оплату за границей. И подделывать карту нет никакой необходимости, достаточно знать ее номер, дату окончания срока действия и CVV-код. А если сайт, на котором производится оплата, не поддерживает 3D-secure (запрос одноразового пароля из СМС), а именно такие сайты выбирают мошенники, то вообще не остается никаких препятствий.
Можно было бы установить лимиты на суммы операций, но, увы, у Райфайзен банка Аваль общий лимит на онлайн-покупки и оплаты в торгово-сервисной сети. То есть, если вы ограничите платежи в интернете суммой 100 грн в сутки, то и в магазине этой картой сможете рассчитываться не более, чем на 100 грн в день.
Можно было бы установить лимиты на суммы операций, но, увы, у Райфайзен банка Аваль общий лимит на онлайн-покупки и оплаты в торгово-сервисной сети. То есть, если вы ограничите платежи в интернете суммой 100 грн в сутки, то и в магазине этой картой сможете рассчитываться не более, чем на 100 грн в день.
- +
- +13
- IvanPetrov
- 21 сентября 2018, 0:55
- #
Есть такая волшебная фраза — Card not present. Рекомендую поинтересоваться темой.
Поподробнее можно? Ссылки на англ. Это как помогает?
- +
- +13
- IvanPetrov
- 24 сентября 2018, 12:18
- #
Слишком большой объем информации, чтобы расписывать здесь. Наберите в поиске «Операции без присутствия карты».
Если кратко: в случае, если держатель карты заявил о том, что он не проводил операцию по расчету картой в интернете, то банк-эквайрер, обслуживающий счёт продавца, на который поступили деньги от мошеннической транзакции, должен возместить средства банку-эмитенту карты, а тот — своему клиенту (держателю). Правило это работает, если операция проводилась без 3-D Secure (СМС-подтверждения)
Если кратко: в случае, если держатель карты заявил о том, что он не проводил операцию по расчету картой в интернете, то банк-эквайрер, обслуживающий счёт продавца, на который поступили деньги от мошеннической транзакции, должен возместить средства банку-эмитенту карты, а тот — своему клиенту (держателю). Правило это работает, если операция проводилась без 3-D Secure (СМС-подтверждения)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
в районі 3952 грн. Сума списання була в IDR (індонезійська валюта). Новина про дану ситуацію прийшла до мене вранці, коли я побачив смс:
«17.09.2018 01:53 PT. AIR FAST INDONES 414951*7771 Suma operacii 2000000.00 IDR, Orientovnyi zalyshok 224.31 UAH». Відразу після цього я побачив ще одну смс:«Operatsija vidkhylena: vashu kartku zablokovano. Telefonujte: 0(800)500500 abo 521(Vodafone)», яка прийшла об 5:00 ранку.
Після перегляду цієї інформації я зателефонував для уточнення в банк, на що мені відповіли, що з моєї картки шахрайським чином було вилучені ці кошти і наразі моє звернення зареєстровано і буде розглядатись не пізніше ніж до 06.11.2018р. Друзі, я все звичайно розумію, але моє звернення не перше, мою карту випускали теж на Перова, 22 (відділення банку). Лишати людину можливістю користуватись її власними коштами по якійсь проблемі в безпеці банку є неправильно! Прошу в найкоротший термін відреагувати на моє звернення! Дякую!
Дозвольте принести вибачення за незручності, проте, оголошення позиції Банку з даного питання можливе лише після проведення відповідного розслідування за наданою Вами заявою про спірну трансакцію.
Додатково, рекомендуємо Вам звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів, а також залишити повідомлення на сайті Управління по боротьбі з кіберзлочинністю Міністерства внутрішніх справ України за посиланням: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»