Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Спорная транзакция.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Elena140493 16 сентября 2018, 12:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 3
Добрый день! 09.09.2018 с моей з/п карточки Вашего банка сняли деньги мошенники в размере 3400 грн. После этого карточка в течение 15 мин. была заблокирована. После блокировки мошенники второй раз пытались снять деньги уже в другом месте через полтора часа. После каждой операции, мне приходят СМС- увидомления с Вашего банка. Тем временем, как я находилась на метро Шулявская, деньги снимались на метро Оболоне.Код не кому не передавался и не рассказывался. Трижды звонили в Call- центр после блокировки карточки, банк запрашивал слово- пароль, слово — пароль было каким то образом поменяно и сколько раз я не пыталась сказать верное слово — пароль, все время говорили что не верное. Хотя у меня на руках был договор с банком, на котором была печатка банка и был прописан пароль. За 3,6 года обслуживания банка не разу не возникало проблем, а тут такое!? Теперь возникает, такой вопрос, как это могло произойти? Банк же должен как то отвечать и разбираться в сложившейся ситуации. Так как это произошло в вс, я беременная, вся на нервах, хотела хоть куда то обратится, вCall- центр ответили что все отделение работают завтра и обращайтесь только завтра. На следующий день в отделении банка по улице Прорезная, не захотели поменять слово — пароль, которое фактически и не было поменяно, отвечая на что, не работает программа обращайтесь в ближайшее отделение. Ближайшее отделением оказался банк на на Университете. И между прочим, такая ситуация случилась с з/п карточкой не только у меня, а еще у 5 сотрудников нашей организации… в тот же день в вс. Это я узнала после того как посетила банк и там встретила одну сотрудницу, у которой такая же ситуация. Как такое могла случится? В отделении на метро университет девушка поменяла слово — пароль, дала временную карточку и помогла решить все возникшие вопросы. После этого позвонила обратно в Call — центр и подала заявку на спорную транзакцию, на что мне ответили, что её могут рассматривать а ж до листопада текущего года. Может бы и раньше, но нужно периодически им звонить. Теперь возникает, следующий Вопрос? Будут ли возращены деньги банком? У вас же есть доступ к банкоматам. К тому же на банкоматах стоят камеры, сообщили в банке. Пересмотрите, как мощеники среди белого дня, могли снять деньги? Пожалуйста, рассберитесь.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 сентября 2018, 15:40
Добрый день!
Мы сожалеем о случившемся. Уверяем, что Банк со своей стороны прилагает усилия для обеспечения безопасности проведения операций Клиентами Банка как в сети интернет, так и в банкоматах Банка.
Банком будет осуществлена соответствующая проверка, по факту проведения которой вынесено решение о возможности возврата средств.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений регулируются нормами (правилами) международной платежной системы и длятся от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
17 сентября 2018, 9:18
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 2

+
0
Elena140493
Elena140493
16 сентября 2018, 15:12
#
Почему заявка была отклонена?
+
0
Moderator
Moderator
16 сентября 2018, 16:07
#
Ваш отзыв попал в выборку на дополнительную проверку, которая включает запрос подтверждающих документов у пользователей. В случае предоставления таких документов отзыв будет подтвержден, а оценка засчитана.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться