Эквайринг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Вы даже для ответа на жалобу не в состоянии выяснить информацию.
Демонтаж- это вообще отдельная история.
Около месяца «ведущие специалисты» пытались правильно составить заявку.
А в данной жалобе речь идет об установленном недавно терминале, который перестал работать и который необходимо было заменить либо отремонтировать.
Заменили терминал после звонка на прямую в фирме, которая предоставляет аутсорсинг банкам ( в том числе и банку Аваль) по обслуживанию оборудования.
Сотрудники банка, к сожалению, адекватной информации либо решения проблемы предоставить не могут.
И ответ банка выше — очередное тому подтверждение.
Демонтаж- это вообще отдельная история.
Около месяца «ведущие специалисты» пытались правильно составить заявку.
А в данной жалобе речь идет об установленном недавно терминале, который перестал работать и который необходимо было заменить либо отремонтировать.
Заменили терминал после звонка на прямую в фирме, которая предоставляет аутсорсинг банкам ( в том числе и банку Аваль) по обслуживанию оборудования.
Сотрудники банка, к сожалению, адекватной информации либо решения проблемы предоставить не могут.
И ответ банка выше — очередное тому подтверждение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
4-й день не работает терминал.
4-й день не едет инженер.
Техподдержка не владеет информацией и заявку то видит то нет.
Долго уточняют массу всякой информации после чего отвечают ожидайте, мы просто фиксируем.
Господа, это что вообще такое?
Деньги за обслуживание снимаются регулярно. Обслуживание где?
Я четвертый день не зарабатываю.
В результате проверки информации, указанной Вами, был установлен факт подачи заявки, с просьбой о демонтаже терминала, которая выполнена 01.09.2018.
В случае наличия запроса по другому клише, просьба предоставить его номер или же номер составленной заявки, с целью уточнения сроков ее выполнения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»