Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Чудеса-чудесные...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
klientaval 23 августа 2018, 20:01
Здравствуйте. У меня комментарий и вопрос одновременно, дело вот в чём: я пришёл в Аваль банк с целью открытия карточного счёта, заполнил договор и лист-опросник, в котором записывались отдельно мои данные…
Кроме укзанных двух документов, мне ещё предложили подписать разрешение на обработку моих персональных данных с целью передачи третьим лицам. Текст был написан минимальным шрифтом, за это отдельное СПАСИБО, слугам народа из верховной зрады, служащим и владеющим этими самими банками… Нельзя никак сделать по-человечески и для людей, принять закон обязывающий банки размещать информационные стенды в отделениях, где большими буквами был бы написан перечень документов и представлены их образцы…
Но имеем то, что имеем, вернее, как имеют нас…
Прочитав мелкие буковки, я увидел, что в одном из пунктов сказано, что я даю согласие Аваль банку на передачу моих персональных данных с целью получения потребительского кредита в Идея банке, дальше речь шла о моём обязательстве получать кредит от Идея банка на счёт, который я пытаюсь открыть, вся информация обо мне и всех родственниках, тоже сливалась одним махом…
Я спросил консультанта, которая открывала счёт, что значит вышеизложенное формулирование, ведь я не собираюсь брать нигде кредит вообще, в их банке в частности…
Работник банка и глазом не моргнув, начала впаривать, что после четырёх месяцев получения мной денег по карте, они передадут информацию Идея банку и тот только предложит мне взять кредит, но никак не оформит его на меня! Притом, что формулировка в документе не говорила о предложении, а о моём чётком решении, именно получить кредит, сообщив всю информацию о себе.
Пришёл конец рабочего дня и меня выставили за дверь, не дав карту, которую уже открыли. Особо хочу отметить, что пароль карты не приходил в смс на мой телефон, хотя я его указывал, его не было в конверте, его просто попросила придумать и записала себе на листочек барышня из банка.
Я вышел на улицу и позвонил на инфолинию банка Аваль, мне перезвонили с номера Киевстар, я рассказал суть моей проблемы человеку, который представился оператором, но толку от него, как от его коллег в отделении…
Придя домой, я открыл официальный сайт Аваль банка и нашёл документ о персональных данных, но он был не такой, какой мне пытались всунуть в отделении!
Я позвонил на несколько номеров бесплатной юридической консультации и мне все сказали, что я не обязан давать банку Аваль право, передавать информацию о себе и своих счетах третьим лицам. Банк в праве требовать разрешение проверять информацию о клиенте, но не имеет права заставлять его давать добро на передачу информации третьим лицам…

После общения с юридическими справками я повторно позвонил на инфолинию банка Аваль, оператор была барышня, которой я детально изложил ситуацию! Она просила меня подождать, для уточнения информации по моему вопросу, потом сказала, что она выяснила, что Аваль банк раньше сотрудничал с Идея банком и действительно была возможность получения кредита в Идея банке, через Аваль банк, но сейчас сотрудничество прекратилось, более полугода назад, но мне случайно дали документ старого образца…
По заверению девушки, этот пункт документа должны были удалить и некоторые другие, которые меня тоже смущали, но они не цепляли на меня кредит, и потому, я их упустил в своём рассказе.
Барышня обещала перезвонить мне на другой день в 10:00 и назначить время визита в банк, где меня должны были по её словам, принять без очереди, и без проблем составить документ с учётом моих пожеланий, и правильный, напомню, что тот образец, который давали мне в банке, сама оператор называла ошибочным, и не просто дав мне беглый ответ, я реально его ожидал несколько раз, до десяти минут.
Я уснул спокойным и в ожидании звонка начал своё утро, но звонка не было в 10:00, согласно договорённости!
Немного подождав, я позвонил на инфолинию Аваль банка и попросил соединить меня с той барышней, которая обещала помочь, она в разговоре днём ранее, назвала своё имя и номер, сказав, что указав эти данные меня соединят именно с ней.
Но мне сказали, что такой оператор будет после 11:00!!!
В 10:28 она мне позвонила сама, опять заверяла, что всё будет так, как договаривались и сказала ожидать её звонка после ее беседы с руководством отделения банка.
Она мне таки позвонила…
И как будто не было никакого договора старого образца и ее обещаний помочь исходя из уточнённой информации…
Я должен идти и подписывать именно этот документ, без исправлений…

Кто прочитал полностью, тем большое спасибо и прошу извинить, что так много написал, но хотел указать все детали для лучшего понимания ситуации!

Деньги мне должны начислить на счёт именно банка Аваль, уже сделана работа и терять их жаль, но можно потерять больше…

Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 августа 2018, 16:43
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание на имеющуюся сноску в документе «Согласие на обработку персональных данных и другой информации», напротив пункта о передаче данных в ПАО «Идея Банк» — «Применяются в случае обработки Банком документов Клиента и подготовки кредитного договора для получения Клиентом потребительского кредита в ПАО «Идея Банк». В противном случае, информация о Клиенте не передается третьим лицам, без достаточных на то оснований.
Клиент имеет право воздержаться от подписания данного документа, при этом, у Банка будет отсутствовать возможность предоставления услуг таким лицам.
Дополнительно сообщаем, что PIN –код к платежной карте устанавливается Клиентом самостоятельно в банкомате сети Банка и не передается sms-сообщением/с использованием PIN – конверта.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 3

+
0
mary27
mary27
23 августа 2018, 20:55
#
''Европейское'' обслуживание в ''европейском'' банке.
А по делу — наглый обман и впаривание кредитов.
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
23 августа 2018, 20:56
#
Почему такое жесткое требование — открыть счёт для получения денег исключительно в Авале?
В стране есть и более вменяемые банки…
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
24 августа 2018, 23:26
#
«Подскажите, пожалуйста, как мне быть?» — не парьтесь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться