Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Халатное отношение сотрудников банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Andreyl1 23 августа 2018, 17:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Смоленская, 31-33
Открыли зарплатню карточку в банке Аваль. Сотрудники оказались не квалифицированные, наверное закончили 3 класса средней школы. При выдачи именной карточки допустили ошибку, но это пол беды, как можно было написать не правильное отчество переписывая из паспорта! При обращении на горячую линию банка, оператор спросил данные которые его интересовали и сказал что у меня указанно не правильно отчество. Я попросил его так что бы сказал какое именно указанно, на что он мне сказал я вам не Скажу что там указано!!! Хотя Я ответил на все вопросы которые он задавал. После общения с оператором я пришёл в отделение бака, где мне должны были откорректировать данные, после общения с сотрудником банка меня уверяли что все Исправили, и рекомендовали установить ихние предложение на телефон. После установки приложения зашёл в личный кабинет и вижу что никто ничего не исправил!!! Отчество Как было неправильное так и осталось!!! Такое впечатление складывается что не банк а афоризмы! Так как по данным я не являюсь владельцем карты из-за неправильных вынесенный данных!!! При повторном наборе оператору он отказался исправить мои данные!!! Не рекомендую пользоваться банком Аваль!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 августа 2018, 16:34
Уважаемый Andreyl1!
По факту проверки изложенной Вами информации, действительно, к сожалению, установлен факт ошибочного указания Вашего отчества сотрудниками отделения.
При этом, отмечаем, что в программном обеспечении Банка автоматически осуществляется перевод фамилии и имени Клиента, согласно действующей транслитерации. Клиент, в свою очередь, подтверждает правильность их указания латинскими буквами, во время подписания Заявления об открытии и ведении карточного счета.
По имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, проблема решена по сути.
С сотрудниками отделения проведено разъяснительную работу, для предотвращения возникновения подобных недоразумений.
Позвольте принести Вам извинения и надеемся, что инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
24 августа 2018, 23:29
#
В ПО по работе с карточными счетами они исправили, в ПО по работе с системой «Райффайзен Онлайн» — нет. Попробуйте разрешить данный вопрос повторным звонком на горячую линию. По идее, они должны связаться с отделением, и те исправят во всех программах.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться