Халатное отношение сотрудников банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- IvanPetrov
- 24 августа 2018, 23:29
- #
В ПО по работе с карточными счетами они исправили, в ПО по работе с системой «Райффайзен Онлайн» — нет. Попробуйте разрешить данный вопрос повторным звонком на горячую линию. По идее, они должны связаться с отделением, и те исправят во всех программах.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
По факту проверки изложенной Вами информации, действительно, к сожалению, установлен факт ошибочного указания Вашего отчества сотрудниками отделения.
При этом, отмечаем, что в программном обеспечении Банка автоматически осуществляется перевод фамилии и имени Клиента, согласно действующей транслитерации. Клиент, в свою очередь, подтверждает правильность их указания латинскими буквами, во время подписания Заявления об открытии и ведении карточного счета.
По имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, проблема решена по сути.
С сотрудниками отделения проведено разъяснительную работу, для предотвращения возникновения подобных недоразумений.
Позвольте принести Вам извинения и надеемся, что инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»