Банкомат не выдал деньги, а со счета списал.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +7
- Максим Варнаков
- 16 августа 2018, 13:14
- #
Я не удовлетворен ответом банка!!! Требую рассмотрения моей проблемы!!! Банк не решил мою проблему!!! Почему нельзя сегодня сделать инкассацию в проблемном банкомате и вернуть мне МОИ деньги, которые банк у меня УКРАЛ!!! Ведь из-за этого банка, я пострадаю в другом банке, в который сегодня нужно положить деньги!!!
Требую ответ!!! И по поводу слова-пароль, я его верно указывал! У меня этот пароль указан в договоре, который я сегодня предоставил сотруднику банка!!! Так почему же мне тогда оператор на горячей линии доказывал, что пароль неверный?????
Я еще раз повторяю, жду немедленного решения моей проблемы!!! В противном случае подключу журналистов!
Требую ответ!!! И по поводу слова-пароль, я его верно указывал! У меня этот пароль указан в договоре, который я сегодня предоставил сотруднику банка!!! Так почему же мне тогда оператор на горячей линии доказывал, что пароль неверный?????
Я еще раз повторяю, жду немедленного решения моей проблемы!!! В противном случае подключу журналистов!
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenHanna
- 20 августа 2018, 16:15
- #
Добрый день!
Информация Вам предоставлена на электронный адрес в ответ на аналогичные обращения посредством формы обратной связи.
Приносим извинения, надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информация Вам предоставлена на электронный адрес в ответ на аналогичные обращения посредством формы обратной связи.
Приносим извинения, надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
- +
- 0
- Максим Варнаков
- 23 августа 2018, 9:13
- #
Уважаемый Райффайзен банк Аваль, как это проблема решена???????? Ничего она не решена!!! Вы посчитайте сколько процентов заплатил в другой банк, из-за того что не вовремя внес платеж!!! Я считаю, что Вы не решили проблему!!! Мало того, сотрудники банка не принесли извинений!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
нет!!! Кто решит мою проблему?
Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за неудобства, доставленные вследствие незачисления средств на Ваш карточный счет.
В то же время, обращаем Ваше внимание, что проверка по спорным транзакциям проводится в соответствии с установленными правилами МПС, после проведения инкассации банкомата, в котором она произошла, и срок зависит от сложности возникшей ситуации. Сотрудники Информационного центра, при предоставлении консультации сообщают ориентировочный срок. В то же время, работники уполномоченных подразделений Банка заинтересованы в сокращении сроков рассмотрения заявлений на спорные операции и прилагают усилия для быстрого решения подобных вопросов. По факту рассмотрения принимается решение о зачислении средств на счет Клиента либо направляется письмо с разъяснением причин отказа в возврате средств.
Для уточнения статуса заявления, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр Банка по нижеуказанным номерам телефонов. Также, дополнительно сообщаем, что предоставление информации либо необходимые действия по счету Клиента (в том числе и составление заявления на спорную операцию) осуществляются после надлежащей идентификации Клиента, как владельца счета. Для в том числе необходимо верно указать слово – пароль.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на положительное решение изложенного Вами вопроса в кратчайший срок.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)