Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Скотское отношение к лояльным клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
neoplan88 13 августа 2018, 18:01
Столкнулся с той же проблемой, что и пользователь Viacheslav12. 10.08.2018 в пятницу вечером перед выходными банк молча, без всяких предупреждений, сделал мне сюрприз в виде заблокированного счета. Когда пришел в отделение, мне сообщили, что это произошло в связи со сменной карточных балансовых счетов и что у них в системе где-то осталась моя старая прописка в другом городе, хотя при смене прописки ровно 1 год назад я сразу же предоставил все необходимые документы банку. То есть, получается, что из за оплошности банка я уже пятый день не могу распоряжаться своими средствами!!! Вы можете хотя бы ПРЕДУПРЕДИТЬ своего клиента, что вы блокируете его счет, чтоб он найти обходные пути, пока решится вопрос???? После такого реально хочется позакрывать все счета в этом банке и больше никогда с ним не связываться. Ведь когда ты доверяешь свои средства банку, ты требуешь от него в первую очередь надежность и доступость к своему счету в любое время и в любом месте. А то, что вы сделали, не имеет с этими критериями ничего общего.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 августа 2018, 16:46
Добрый день! Наш Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, Постановлениями и инструкциями Национального банка Украины (далее – НБУ).
Постановлением Правления НБУ № 89 от 11.09.2017 «Об утверждении нормативно-правовых актов Национального банка Украины по бухгалтерскому учету», утверждены изменения в Плане счетов бухгалтерского учета банков Украины. В связи с этим, Банком были проведены соответствующие изменения в реквизитах карточных счетов. Информация о таких изменениях в частности содержится на сайте Банка по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/card_product_for_business/.
К сожалению, при принятии на учет органами Государственной фискальной службы (далее — ГФС) обновленных счетов возникли сложности, из-за чего счета были временно ограничены в действии, с целью предотвращения возникновения проблем по учету расходных операций по счетам Клиентов и предотвращении штрафных санкций. Дополнительно сообщаем, что информация отправлялась Клиентам в системе «Райффайзен Бизнес Онлайн», и, в предусмотренных случаях, по электронной почте.
Мы сожалеем, что ситуация, которая сложилась, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Приносим свои извинения и надеемся на понимание.
Благодарим за обращение,
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2018, 18:24
#
Извините, но с надёжностью хранения клиентских средств у Аваля как раз всё нормально,
даже слишком…

Если даже клиенты не могут воспользоваться своими деньгами, то мошенники и подавно…
+
0
mary27
mary27
16 августа 2018, 1:52
#
«Извините, но с надёжностью хранения клиентских средств у Аваля как раз всё нормально,
даже слишком…

Если даже клиенты не могут воспользоваться своими деньгами, то мошенники и подавно…» — просто в голос!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться