Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокированы карты, не смог оплатить покупки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Владислав Пожидаев 9 августа 2018, 20:57
09/08 Киев. Осуществлял покупки в магазине, на кассе столкнулся с невозможностью оплатить купленный товар. Банкомат — тоже самое. Интернет банкинг — пропал карточный счет и карточки. Ухожу из магазина как опущенный, оставив сумки на кассе. Прихожу домой, звоню в саппорт. Оказывается мой счет активен, карты заблокированы, и все это в связи со сменной карточных балансовых счетов, которые, судя по извещению банкинга, должны были пройти 13 августа. И что дальше, неясно, информация у оператора не обновилась. Хз, что там происходит. В банкинге видно депозит и все.
В остатке, отказ от обслуживания карт Виза и Мастер БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! И полное неведение.
Европейский сервис в студию. Я сам, разработчик, пишу ПО ПУМБУ и др банкам. Коллеги, это неприемлимо. Человек остался без возможности осуществлять платежи, без информации, когда ситуация разрешится, без быстрого решения вопроса.
Просьба оперативно разобраться.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 августа 2018, 15:16
Добрый день, Владислав!
Для того, чтобы мы разобрались в ситуации, а также проанализировали корректность предоставленной оператором информации, просим Вас сообщить свой идентификационный код, а также номер телефона с которого Вы обращались в Информационный центр письмом на электронный адрес: info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 3

+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 августа 2018, 0:01
#
Меня тоже уведомили, в другом банке
«Згідно з вимогами постанови Правління Національного банку України від 16.06.2014 № 359, якою передбачене виключення із Плану рахунків бухгалтерського обліку банків України балансового рахунку 2625 з 01.01.2019...»
Хотя Постановление № 359 утратило силу еще 25.12.2017 г., банк супостат, в январе поменял 2625 на 2620.
При этом в данный момент 2625 есть в перечне Плана расчетов бух. учета.

Важно другое, что по реквизитам обоим счетов деньги приходят/уходят, проверял на мелких суммах.

Придется Вам перевыпускать пластик, можете попутно попытаться снять деньги через кассу с паспортом и ид. кодом. А подобное отношение к клиенту — свинство.
+
0
Владислав Пожидаев
Владислав Пожидаев
10 августа 2018, 9:25
#
Утро следующего дня, ситуация по прежнему не решена. Спациалисты говорят чтобы перезвонил после 14!!.. В пятницу перезвоните после обеда — это все равно что послать до следующей недели. И что мне на выходных надо будет делать?
В кассе с паспортом не снять, временную карту не дадут. Абзац!
+
0
Владислав Пожидаев
Владислав Пожидаев
10 августа 2018, 15:21
#
Ситуация по прежнему не решена. Ездил в банк, вроде там по какому то списку блокировали счета, но меня там не нашли, причины блокировки не нашли. Еще раз провели переидентификацию для фискальной службы. Пока ничего не происходит. Счет заблокирован. Но даже если решится ситуация то ездить мне туда еще и ездить. И карты перевыпускать и временную получать.
Ну за что мне такое.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Заблокированы карты, не смог оплатить покупки